Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про летний лагерь!

Вера Сафронова Знаток (334), закрыт 3 недели назад
хочу поехать в летний лагерь во 2 смену. Какой лагерь ещё не знаю, но боюсь что будет не интересно, так как еду в первый раз. Те кто был, дайте пожалуйста какие нибудь советы)
Лучший ответ
Джимми Две Куртки Магнето Просветленный (38294) 1 месяц назад
Будет интересно, но не сам лагерь, а общение
Остальные ответы
что? Профи (563) 1 месяц назад
Не надо
Вера СафроноваЗнаток (334) 1 месяц назад
Почему?
что? Профи (563) Вера Сафронова, Будут гонять постоянно, лишь бы занять чем-то. Просто отоспаться не дадут. Да и делать там нечего
Rnj ghjxbnfk njn utq Знаток (259) 1 месяц назад
Не спи в последнюю ночь, это опасно
Вера СафроноваЗнаток (334) 1 месяц назад
в курсе, читала)) но еë, По-моему отменили.
Рён Ко Профи (678) 1 месяц назад
надеюсь, вам повезёт с лагерем. я была однажды, причём в довольно хорошем и по отзывам, и в нашем крае он довольно известный. это был ужасный период, мне не повезло с ребятами с отряда, телефонами нам пользоваться не давали, свою еду привезенную отбирали, душ был ужасный (никаких перегородок, хоть и девочки одни были, но все равно неловко голышом стоять перед ними), идиотское расписание было, короче отсчитывала дни до отъезда)
так что выбирайте как можно тщательнее лагерь, может получится найти в интернете людей с того лагеря, который выберете и задать им вопросы интересующие
Вера СафроноваЗнаток (334) 1 месяц назад
проблема в том, что я не выбираю. это бесплатная путёвка с папиной работы, и я надеюсь что мне повезёт. так как в моей Республике только один хороший весёлый лагерь, но на него врятли дадут бесплатную путёвку((
Рён Ко Профи (678) Вера Сафронова, тогда действительно остаётся надеяться, что вы там встретитесь с хорошими людьми и хорошо проведёте время) и посмотрите видео на ютубе, что стоит взять в лагерь
Михаил Медведев Мудрец (13530) 1 месяц назад
Лагерь можно уже узнать после ярмарки детских лагерей в республики. Где предприятия (организации) заключают контракты на отдых детей работников.
Ева Ивачёва Знаток (364) 1 месяц назад
Очень рекомендую!!! Я в 8 классе и собираюсь ехать летом тоже!!!!
Кратко отвечу:если меня спросят "Какие ваши лучшие воспоминания из жизни", то в том числе я перечислю время, проведённое в лагере. Главное выбирать с умом, т.е. не надо покупать путёвку на первый понравившийся. Нужно читать отзывы, прошерстить его сайт и соцсети. А лучше всего - выбирать лагерь через знакомых, которые там уже были, просить у них полную характеристику активностей, корпусов и т.д. и т.п.
Но опять же: ехать НУЖНО. Прямо не желательно, а НУЖНО.
У меня за эти 3 недели произошло больше чем за всю мою жизнь?, у меня даже ломка уже, ОЧЕНЬ хочется туда поехать ?