
Говорят в 45 - баба ягодка опять, а мужчина в 55 какой плод?)

Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32832), закрыт 1 месяц назад
У всем знакомого чернявенького юмориста юбилей, поздравим кто как способен?))
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Приветствую всех и спасибо за балкон, добрый человек!))
Лучший ответ
Борис Немтинов Просветленный (35544) 1 месяц назад
Денис, поздравляю Вас с юбилейной Днюхой! Юморной плод - это только крепкий орешек!
Сегодня только: пять плюс пять,
Вы в «отличниках» опять.
И пусть волосы седые,
Знаем, мускулы - стальные.
Дел больших невпроворот,
Лишь здоровья дал бы Бог.
Зорок глаз, крепка рука,
И победа уж близка.
С Юбилеем Вас поздравим.
Ценим, любим, уважаем,
И отпраздновать хотим
Мы сто лет Ваших седин!
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛)Просветленный (32832) 1 месяц назад
Очень красивое поздравление, надеюсь именинник прочитал и порадовался))
Борис Немтинов Просветленный (35544) Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛), спасибо Вам за ЛО. Не ожидал.
Остальные ответы
Vik Просветленный (23739) 2 месяца назад
По разному, тут уж как убиться успел.
м.и. Оракул (92339) 2 месяца назад
Плод падает одновременно со смертью, но не на каждую ягодку.
Сволочь да?)
Лошадь в тумане Мудрец (17373) 2 месяца назад
Редкий, ценный и очень вкусный!
В 55 он МАЧО опять! Мне сказал сегодня джинн,
Что добьешься всех вершин.
Пусть везенье льет ручьем,
Поздравляю с твоим днем!
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦Гений (52287) 2 месяца назад
Вечерочка!?
Лошадь в тумане Мудрец (17373) ☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦, Приветик!) ????
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49668) 1 месяц назад
а другой промолвил джинн,
если ты не Алладинн, то возможно доживешЬ_ до седин!)))) ХмХ
Лошадь в тумане Мудрец (17373) КрЫвічи _ мЫ!, Не обязательно с волшебником дружить, А можно и до 100 дожить!) Чего имениннику и желаем!))))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49668) 1 месяц назад
https://youtu.be/tt6UyIcWySU _да_да_да )) У меня свой метод_
Лошадь в тумане Мудрец (17373) КрЫвічи _ мЫ!, Очень люблю эту песню. Но она здесь совсем другая. Непривычно!
Галина Ракова Искусственный Интеллект (268859) 2 месяца назад
В 51 - мужчина снова мандарин! А как стукнет 55 - мандаринчик он опять! ) С Днём рождения! Здоровья,удачи!
Wit Оракул (89080) 2 месяца назад
Мужчина всегда мужчина!
С днюхой!
Тошка )))) Высший разум (113287) 2 месяца назад
Они все разные ))) Кто-то персик ,кто-то плод фигового дерева )))
Поздравляю Вас с днём рождения!!!
Будьте аппетитным "фруктом" и не болейте !!!
С Юбилеем Вас!!! Танюшка привет)))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛)Просветленный (32832) 2 месяца назад
Он ТОТ ещё фрукт)))
Приветик Танюшка, не все ответы открылись, увы, а пожелания читать очень интересно))
Тошка )))) Высший разум (113287) Они ещё откроются!!! Весеннего настроения!!!
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (105625) 2 месяца назад
А мужчина в писятпять будет ль каждой даме рад?
Поздравляю я Его! Будь Ты счастлив на все сто !!!
Будь здоров, прекрасен в деле!
И танцуй в ОТВЕТотеле!Счастья, достатка, долгих лет жизни!!!!
Ну, и всего, чего Сам хочешь!!!!
Счастье Искусственный Интеллект (272324) 2 месяца назад
Не знала,что его Денис зовут)
С днем рождения, ту Ю)
Работы поменьше, а денег побольше,
Здоровья покрепче и жизни подольше.
Чтоб сил Вам хватало на все и всегда.
А беды и горе уйдут в никуда.
Пусть все начинания успешно кончаются,
И только хорошие люди встречаются,
Удачи и мужества, света, добра,
Любви, вдохновенья, живого тепла.
Пусть солнечным будет всегда настроение,
Веселья и радости Вам в день рождения,
Уюта, достатка, во всем позитива,
Чтоб жизнь лишь прекрасное Вам приносила.
Танюша приветик))))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛)Просветленный (32832) 2 месяца назад
Приветик, Дианочка!)
Запраздновался именинник)) прошло 2, 5 часа, а я всех ответов не вижу...загрузилось только 17 и то как попало....не интересно так(
Счастье Искусственный Интеллект (272324) Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛), да вобще, открываются только перед закрытием вопроса. Вобще как в пустоту задаёшь.?
Ник Пронин Искусственный Интеллект (479299) 2 месяца назад
С днём Рождения Денис!!
Будь молодцом и после 55 лет, всех благ Тебе!!!

Наталья Искусственный Интеллект (130375) 2 месяца назад
Ещё тот перец!!! Поздравляю! Хвост держи пистолетом!!
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (366005) 2 месяца назад
Корнеплод! На гитаре жарит!...)))) Поздравляю!..)
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (155731) 2 месяца назад
Гранат в самом соку))
Присоединяюсь с днём рождения!!!!
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (205589) 2 месяца назад
Уже не мальчик?ПОЗДРАВЛЯЮ!!!всего-всего и побольше!!!
boris larin Оракул (70723) 2 месяца назад
Будь бананом недозрелым
Не спиши перекрывать.
Всегда за дело,берись смело.

Будь здоров, и ещё на будущее
55 раз Будь здоров!!!