Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли внести изменения на сайт который уже стоит на ВордПресс?

glorius_7 Ученик (181), закрыт 3 недели назад
Можно ли внести изменения, если есть файлы index.html, css, js?
Подскажите, пожалуйста.
Дополнен 2 месяца назад
Нужно сделать редизайн..
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425282) 2 месяца назад
Никаких index.html в Wordpress нет и быть не может.
Заходишь в папку /wp-content/themes/имя_используемой_темы на сервере и там - в файлах темы - аккуратно меняешь вёрстку. С сохранением структуры PHP-кода в файлах и сохранением разбивки частей HTML-кода по файлам темы.
glorius_7Ученик (181) 1 месяц назад
Мне скинули архив с сайтом. Там все его страницы, есть файлы index.html, css, js.
И есть wp-content.
Чтобы убрать логотип с сайта, некоторые разделы навигации, мне надо в wp зайти?
Андрей Высший разум (425282) glorius_7, Это зависит от того, как сделан сайт. Например, тот же логотип может быть зашит в коде шаблона, а может настраиваться из админки WP. WP - очень гибкая система и всё зависит от того, какие решения принимал разработчик сайта. В любом случае придётся смотреть и админку, и шаблон.
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (11078) 2 месяца назад
Да, внести изменения в index.html, css, js
glorius_7Ученик (181) 2 месяца назад
Спасибо. Изменения появятся на сайте?
Если на него потом зайти через Гугл?
Dlazder Мудрец (11078) glorius_7, изменения появятся, но еще нужно будет очистить кеш.