Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу название фильма

ЯнаЯна Профи (721), закрыт 1 месяц назад
Видела отрывок фильма, там мужичок придумал , как продукты из супермаркета тырить) Он незаметно клал другим покупателям в карманы, сумки товар прямо в магазине , а те, когда проходили мимо кассы, пищали. Но никто ничего не понимал и подумали , что это сломалась рамка, которая пищит . И после этого мужичок набил себя товарами , продуктами , распихал под одеждой, прям такой огромный стал, комично , и пронес спокойно через рамку .
Лучший ответ
ALEX BLOK Ученик (225) 1 месяц назад
Монстр 1994 года (ll mostro)
ЯнаЯнаПрофи (721) 1 месяц назад
Да, это он. Спасибо!
Остальные ответы
gangster vegas Мыслитель (8456) 1 месяц назад
Лошара, я в трусы засовывал и уходил
Илья Самсонов Знаток (305) 1 месяц назад
Мистер Бинн:Возможная оплошность
Mr.Limon4chik* Ученик (177) 1 месяц назад
Монстр 1994 года фильм
ЯнаЯнаПрофи (721) 1 месяц назад
Да
Борис Искусственный Интеллект (115479) 1 месяц назад
Вот это гад.
Vadimka ShtefanУченик (163) 1 месяц назад
Почему гад?
Борис Искусственный Интеллект (115479) Vadimka Shtefan, другим-то он клал по одной штучке,а себе скока набил.
Денис Кузьмичёв Профи (526) 1 месяц назад
Я видел, как ты в магазине любовью с батоном салями занималась