Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к компьютеру?

Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Если сравнить работу на компьютере с просмотром фильмов, то когда вы работаете, на просмотр какого фильма это похоже?
Лучший ответ
не знаю, точно не боевик, очень мало экшна, вот я с комп игрой сравнить могу-"бродилка"- приходиться искать много инфы: ) А вообще, я к нему плохо о тношусь, так редко вытераю его, он на меня, наверное, в обиде:)
Остальные ответы
я просто не могу без него жить, молодец тот, кто придумал его создать.
Нервов не хватает, когда он виснет
Отношусь положительно, прогресс без него никуда, только для некоторых он может стать наркотиком, и отнимает слишком много времени от реальной жизни !
У меня с водянным охлаждением процессора. Делал под себя, для веб сервера. http://aor8200.narod.ru/water_cooler/water_1.htm
Не знаю как жила раньше без него
Мало кто из ИТР без него может обойтись ;-)
Так что отношусь как к инструменту для достижения поставленных целей, как впрочем и ко всему остальному.
Фильм "Сеть" (Американский) А для кого-то комп. - это средство производства.