Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять что такое "Кузов-фургон"

Илья Булаш Знаток (419), закрыт 3 недели назад
В билетах ПДД есть вопросы по типу: Можно ли перевозить в нём пассажиров и тд
Это отдельный прицеп или это типо микроавтобус?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (365140) 2 месяца назад
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров.
Может быть в виде отдельного от кабины закрытого кузова , так и в виде единого с кабиной цельнометаллического закрытого кузова.
Возможность перевозки пассажиров - Зависит от типа и конструкции конкретного фургона !
Есть чисто грузовые версии , без пассажирских мест , а есть - грузо-пассажирские , оборудованные пассажирскими местами и соответствующими средствами безопасности и комфорта для пассажиров (ремни безопасности , системы вентиляции и отопления и т.д.)
Остальные ответы
Дмитрий Павлович Просветленный (48095) 2 месяца назад
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров. Грузовое пространство фургонов отделено от пассажирского перегородкой, хотя иногда она может отсутствовать.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248080) 2 месяца назад
Нельзя. Классический фургон предназначен для перевозки товаров.
Жека Искусственный Интеллект (109530) 2 месяца назад
Это не микроавтобус! Это грузовая машина! Ты в камазе же не возишь людей.....
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132890) 2 месяца назад
Понять нельзя! Глазами смотреть надо! В фургоне хлеб перевозят,продукты!