Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли весь подъезд или дом платить лишние деньги за кварплату из-за порыва воды с трубопроводов в подъезде?

ChikoHeacks Мастер (1124), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Cursed man Мудрец (12937) 1 месяц назад
Да, придётся платить. Доказать что-либо через суд будет невозможно
Остальные ответы
Русь-восход Мастер (1085) 1 месяц назад
Есле кто-то тебе что-то за это скажет бей в морду, а есле у соседей недовольные лица тоже бей. Принцип простой
Елена Мудрец (17676) 1 месяц назад
Это уже уголовное дело. Вас что вдохновила украинская плотина?
ИНЬ Мастер (2375) 1 месяц назад
виновник
ChikoHeacksМастер (1124) 1 месяц назад
на улице -40 и труба там в подъезде лопнула и сейчас третий день не могут устранить этот порыв
ИНЬ Мастер (2375) ChikoHeacks, виновник управляющая компания
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74051) 1 месяц назад
Держите ситуацию на контроле. Вот мне рассказали : в подвале УК поставила счетчик на воду, а после него вывела и подключила к нему шланг и спускает в канализацию чистую воду. Счетчик мотает в пользу УК.
Крекер Искусственный Интеллект (169868) 1 месяц назад
В любой аварии есть зона ответственности жильцов и зона ответственности УК или ЖЭУ. Второй случай - авария вне квартир либо в квартирах, но на стояках водоснабжения до первого запорного вентиля. После этого вентиля - часть стояка, лежаки, краны - зона ответственности жильцов. Если в квартирах установлены счётчики ГВС и ХВС - то есть горячего и холодного водоснабжения - жильцы платят за воду по счётчикам. Если нет - по нормативам. За ОДН - общедомовые нужды - тоже по нормативам, если нет общедомового прибора учёта воды. А если есть - то по его показаниям. Обычно ОПУ - общедомовые приборы учёта тепла и воды - устанавливают в подвалах.
Евгений Шалагин Просветленный (34426) 1 месяц назад
Конечно Раскидают на общедомовые расходы
Анатолий киколенко Просветленный (28956) 1 месяц назад
трубопроводы в подъезде .. чаще всего горячее водоснабжение или отопление . если общедомовые приборы учёта стоят, даже в этом случае , скорее всего на ремонт подъезда косметический , предложат раскошелиться .. и смотря какая форма правления в вашем доме.. может статься он ни у кого на балансе . и никто никому , ничего не должен . окромя соседей )
коша Искусственный Интеллект (148517) 1 месяц назад
задавайте вопрос в своей жилконторе
счетчик в квартире во время аварии мотать не станет, воду отключат
Степан Искусственный Интеллект (104848) 1 месяц назад
Будут, конечно: счетчик, ведь, крутится.
кисуня) Искусственный Интеллект (289107) 1 месяц назад
да там всё равно копейки-ну прибавят всем по 10 руб.