Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше покупать стрит самокаты?(трюковые)

Rike and off Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Мыслитель (7400) 1 месяц назад
лишь бы не в спорт магзинах и маркетплейсах) проф (качественные) модели продаются только в специализированных самокатх (кикскутер) шопах. а их уже ищите в интернете. там и консультанты вам максимально подберут то, что вам нужно и качество у каждого товара высокое и ассортимент огромный.
Остальные ответы
Алексей Гайдаржи Знаток (478) 1 месяц назад
на авито, тк я брал стрит маму за 4к состояние ну примерно 8/10 а на сайте за 12