Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите путешествовать на лисапеде со спущенными колесами и без седла в дождливую погоду ?

alles onder controle Оракул (82418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Абаимов Кирилл Профи (778) 1 месяц назад
Лучше с шилом вместо седла, без шин и во время кислотного дождя с ураганом
alles onder controleОракул (82418) 1 месяц назад
)))
Остальные ответы
XFNCXHC Знаток (283) 1 месяц назад
На лисапеде путешествуешь только ты.
. Мастер (1014) 1 месяц назад
Нет, мы предпочитаем свою тачку с новыми колесами, уж ви простите :)
Владимир Петров Просветленный (46811) 1 месяц назад
ты дебил?
alles onder controleОракул (82418) 1 месяц назад
кто тибя обидел ?
Владимир Петров Просветленный (46811) alles onder controle, Попробуй,очко порвешь