Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено

Вопрос по дальности пробега электровелосипеда.

Есть к примеру 2 велосипеда. У них 2 одинаковых по мощности двигателя на 1000 Ват каждый.
У них по 20 А/ч аккумуляторы. Единственное различие только в вольтаже. Один на 48 Вольт, другой на 60 Вольт. т.е.

  1. 1000 W 48V20Ah;

  2. 2. 1000 W 60V20Ah;

У всех одинаковая конфигурация различия лишь в вольтаже. Кто из них проедет больше?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

При скорости 25 км в час на ровном асфальте без ветра каждый километр пробега расходует примерно 16 ватт-часов батарейки

1) 48в * 20ач = 960 ватт-часов. 960ватт-часов /16 = 60 километров на одной зарядке

2) 60в * 20ач = 1200втч. 1200втч / 16 = 75 километров.

При скорости 40-50 км в час пробег надо уменьшить раза в полтора

Аватар пользователя
Мудрец

одинаково

Аватар пользователя
Мыслитель

Для определения дальности пробега электровелосипеда, важно рассмотреть общую энергию, которую может хранить аккумулятор, а не только его вольтаж. Общая энергия аккумулятора измеряется в ватт-часах (Вт·ч), что является произведением напряжения (Вольт, В) на емкость (Ампер-часы, А·ч). Это дает нам понимание того, сколько энергии аккумулятор может отдать за один час использования.

Таким образом, мы можем рассчитать общую энергию для каждого аккумулятора:

Для аккумулятора на 48 В и 20 А·ч:
48 В × 20 А ⋅ ч = 960 Вт ⋅ ч

Для аккумулятора на 60 В и 20 А·ч:
60 В × 20 А ⋅ ч = 1200 Вт ⋅ ч

Исходя из этого, электровелосипед с аккумулятором на 60 Вольт и 20 А·ч имеет большую общую энергию (1200 Вт·ч) по сравнению с велосипедом на 48 Вольт и 20 А·ч (960 Вт·ч), и, следовательно, должен иметь большую теоретическую дальность пробега, при условии, что оба велосипеда используют свою энергию с одинаковой эффективностью.

Однако на практике дальность пробега также будет зависеть от множества других факторов, включая вес водителя, тип местности, стиль езды, настройки помощи педалированию, аэродинамическое сопротивление, состояние аккумулятора и температуру окружающей среды. Так что, хотя велосипед с аккумулятором на 60 Вольт теоретически имеет больший потенциал для более длинных поездок, реальная дальность пробега будет зависеть от сочетания всех этих факторов.

Аватар пользователя
Мыслитель

Тут не совсем вольтаж решает, больше масса, аэродинамика и тп. Тот, у которого больше вольтаж скорее всего просто быстрее. Надо замерять время за которое проедут оба при одинаковых условиях и при уровне заряда от 100 до 0. Самый простой и правильный замер получится

Аватар пользователя
Ученик
8мес

Больще времени езды зависит от ампера самого акб а скорость от напряжения вот и все я уже испытал это дело на своём электровелосипед... Проблема в том что хочеш больше км проехать нужно добавить больще количество акб в параллель в каждую цепочку акб для скорости то же надо будет добавлять только уже последовательно до нужного придела контроллера и мотора по напряжению чтобы не спалить мотор и контроллер то есть для увеличения напряжение тут уже контроллер и мотор по напряжению надо будет подбирать чтобы не спалить.... Как хочеш в большую сторону напряжения то же нельзя есть придел у моторов и контроллеров самих.... Минус в том что большее количество акб вес добавляет велосипеду и если мотор то же будет по мощнее а значит большего размера и тяжелее а если редукторный конечно же будет меньшего веса чем мотор с прямым приводом но редукторный мотор меньше жирёт акб защет шестерней своих а мотор с прямым приводом больще жирет акб так как шестерней нет редуктора в самом моторе с прямым приводом и у мотора с редуктором скорость медленней будет чем у мотора с прямым приводом это если на ровной доре разогнаться но на горку уже тут с прямым приводом тяжелее не тянет практически мотор перегревается это если только начинаешь трогатся с места на горку если разогнался с большой скоростью едеш то ещё может горку обойти но не на долго так как мотор все равно тяжело без редуктора и он может перегреваться а у редукторному легче защет щестерней что медленней будет трогаться с места на горку что будет разгоняться вот и все