Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игра из Когнитивной Психологии, один из вопросов :"Вам хотелось-бы родиться Королём(Королевой) в следующей Жизни?)

Славянка⚜️ Высший разум (100875), закрыт 1 месяц назад

И обоснуйте свой ответ пожалуйста! ;)
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (322465) 1 месяц назад
Истинный Король это призвание и предназначение.
Это же не игральная фигура на карте.
Которая бьет даму...
Игры фэнтазийные Престолов.
Это не короли это самозванцы)

Поэтому это не игры в жизнь королевскую.
Это Образ Самой Жизни Короля...

Почему бы нет...
Но чтобы быть им.
Надо пройти не мало воплощений чтобы Им стать)
Остальные ответы
Дед Пихто Искусственный Интеллект (108981) 1 месяц назад
тоска и ответственность, разве что всея ссср
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (402296) 1 месяц назад
королем чего?
а то у меня есть знакомый сын короля... какого-то африканского племени... Живет в общаге у нас))) С другими королями и королевами... Ну и зачем тогда это?
Славянка⚜️Высший разум (100875) 1 месяц назад
))))
Славянка⚜️, Ислам истина
Георгий Пономаренко KATAROV Ученик (238) 1 месяц назад
НЕТ НЕ ХОЧУ. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Treasure of Life Просветленный (49226) 1 месяц назад
Да, только не в следующей, а в этой Жизни, и стать ей заслуженно, то есть не родившись в королевской семье, и став ей по праву крови, а родившись в обычной семье, пройдя все уровни от самого низа и познав всю боль обычных людей, и по своим поступкам этого титула удостоиться.
Почему: тк чувствую, что во мне есть потенциал большой ответственности и врожденная и развитая с годами способность принимать лучшие и справедливые решения. =)
Если это действительно так, у меня это получится, и нужные двери откроются сами.
Славянка⚜️Высший разум (100875) 1 месяц назад
Смело! Дерзайте! Пусть у вас всё будет! )
Treasure of Life Просветленный (49226) Славянка⚜️, Спасибо) Кстати, перед моментом прочтения этого комментария как зашла в профиль, у меня было в 49 111 баллов, а повторяющиеся единицы это мои знаменательные и путеводные числа, значит, мыслю и двигаюсь в верном направлении :)
MACHINEМастер (2137) 1 месяц назад
просто бал . смело и глупо ) навно .
MACHINEМастер (2137) 1 месяц назад
наивно
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134319) 1 месяц назад
Мало хорошего.. .придется карму разгребать еще в следующей... когда это знаешь, никакого желания)
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (204139) 1 месяц назад
Я уже не буду я. Это будет уже совсем другой человек, с другим воспитанием, родителями. Мне всё равно.
Герофил Сократов Гуру (2680) 1 месяц назад
Не родись богатым, красивым, а родись здоровым, полноценным, умным
ТакадошикаПросветленный (26914) 1 месяц назад
Золотые слова.
Марина Просветленный (46882) 1 месяц назад
нет, не хотела бы, это опасно для жизни
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (180521) 1 месяц назад
Блин, я надеялся хоть на том свете отдохнуть... Хочу переродится в что-то менее интеллектуальное!!!
MACHINEМастер (2137) 1 месяц назад
не отдохнешь ... там и понятия такого нет .
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (180521) MACHINE, а ты отккдатзнаешь?
Иветта Кайнетберг Гуру (3615) 1 месяц назад
Я в прошлой жизни королевой была) в принципе можно
Леонид Мастер (1637) 1 месяц назад
Шестипалым королем, как на вашей картинке, точно не хочу
Славянка⚜️Высший разум (100875) 1 месяц назад
Я искала картинку короля по-фактуре и типу лица, под стать королеве...Вот...
А на руки не обратила внимания! Прикольно получилось)))
Сикстинский Король получился !
???
Леонид Мастер (1637) Славянка⚜️, я думал, Вы сами сделали на ru-dalle или на Шедевруме) Дело в том, что искусственный интеллект создающий изображения постоянно путается в количестве пальцев и даже порой рук. ПОКА путается.
ЛеонидМастер (1637) 1 месяц назад
Надо уметь текстовый запрос вводить правильно, для этого существует промпт-инжиниринг, дорогая Славянка:) Можно найти рекомендации по запросам.
На самом деле уже создаёт почти шедевры, реально
.
Maestro Оракул (60366) 1 месяц назад
Нет.
  • а то как Генри, изведу 6 жен.
  • Муррр...
Interpretator Профи (907) 1 месяц назад
А ви что?)))) - верите в следующую жизнь? Ви точно психолог? Ви в ваших детях продолжаете свой род)))- сделайте для начала их кем нибудь выше чем холоп или дворецкий))))
василий богуш Оракул (67529) 1 месяц назад
Нет. Чем выше взбираешься по лестнице власти - тем ниже падаешь.
dima k Оракул (81081) 1 месяц назад
Кому не хочется... Но что я должен за это отдать?
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34788) 1 месяц назад
во мне и так течёт кровь царей..
Славянка⚜️Высший разум (100875) 1 месяц назад
Романовых или других ?)
Древнеримский политический дейятель Просветленный (34788) Славянка⚜️, и тех и этих и там и сям собрано понемножку,угу Цепеши фон Романовы))))
БесконечностьМастер (1529) 1 месяц назад
Голубая?