Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умеете ли вы делать гимнастики для растяжки мышц?

vinni Просветленный (31296), закрыт 1 месяц назад
вечно защемляет нерв с одной стороны-мышца сформировалась слабая из-за сильного детского сколиоза,вечно изучаю гимнастики-не все помогают,некоторые делают хуже...вот новое посмотрел видео-это он вниз наклоняется...
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (203860) 1 месяц назад
Пользуюсь уроками некоторых тренеров по здоровому движению : Марина Кострова, Виктория Осипова(канал называется "Про растяжку") и Егора Пенкина. Их можно легко найти на Ютубе.
Остальные ответы
Олег Борунов Мастер (1801) 1 месяц назад
Иди на трассу, встань раком и все разомнут!
Kotti Yang Искусственный Интеллект (137472) 1 месяц назад
Такие упражнения лишь расслабляют и растягивают мелкие (но важные) мышцы. Укрепляются они иначе. Классическими силовыми. Но всё под тебя лично придётся приспосабливать.
vinniПросветленный (31296) 1 месяц назад
а саму спину они вытягивают? к примеру протрузии...
Kotti Yang Искусственный Интеллект (137472) Временное улучшение создают. Но я же говорю: слабые мышцы всё равно не выдержат и снова начнут "сдавать позиции". Нельзя начинать с продвинутых йогских упражнений. Обычные сначала научись делать. От простого к сложному, короче. Сразу такое толку ноль.