Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем ректор в колледже угрожает заявлением в органы опеки? см.

Мики Марков Профи (598), закрыт 1 месяц назад
Мне 19 лет я учусь заочно в колледже. Все экзамены всегда сдаю на высшие баллы и ни разу не пропускаю их, на заочке потому что во первых я работаю, а во вторых я опекун своего младшего брата (6 месяцев). У ребёнка есть абсолютно все условия, кровать коляска, игрушки, еда и т.д. (опека ходит к нам раз в пару недель и им всё нравится)
Так вот, ректор постоянно угрожает(?) мне что если я плохо сдам хоть один экзамен то он напишет заявление в опеку из-за того что ребёнок якобы мешает мне учиться....... я реально не понимаю зачем ему это надо, он за брата моего так беспокоится или что?
Дополнен 1 месяц назад
дополняю, официально опекун не я а мой старший брат, но я себя так называю потому что я все время сижу с ним пока старший на работе
Лучший ответ
volkspb Оракул (58814) 1 месяц назад
Ну типа так стимулирует....... Потом если что - я же предупреждал и ценник конский выставит. Есть такая поганая порода преподов..... Записывай подобные базары на диктофон, потом могут очень сильно пригодиться.
Остальные ответы
ЕСМЬ Оракул (53375) 1 месяц назад
Не убедительно. Тренируйся.
Мики МарковПрофи (598) 1 месяц назад
для тебя любой длинный текст это байт? больше трех букв не перевариваешь?
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330862) 1 месяц назад
В колледжах не бывает ректора. В 19 лет опекунство не дают. Хватит врать.
Мики МарковПрофи (598) 1 месяц назад
есть
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330862) Мики Марков, нет. есть директор колледжа..
Густав Степанян Просветленный (23980) 1 месяц назад
Что то он от Вас хочет или может обиделся ?
Мики МарковПрофи (598) 1 месяц назад
в том то и проблема что я не знаю¯\_(ツ)_/¯ у преподов в этом колледже вообще какой то триггер на мою семью
Влюбился
Лис Ученик (52) 1 месяц назад
Ты слишком не выгодный для кармана ректора
Intel Pentium III Katmai Оракул (75440) 1 месяц назад
Забей, дураков везде хватает. Пусть пишет заявление, хоть посмеёшься.
Сергей Руст Мудрец (18959) 1 месяц назад
С твоих слов официально опекун не ты, что ты тогда паришься?
Мики МарковПрофи (598) 1 месяц назад
ну так, вдруг челы из опеки узнают что бой брат работает почти 24/7 и уход за братиком на мне, и из этого они сделают выводы что ребёнок меняет мне учиться??‍♂️
Сергей Руст Мудрец (18959) Мики Марков, (опека ходит к нам раз в пару недель и им всё нравится), это главное, все остальное не важно, но если Вы сами с братом изъявите желание отказаться от опекунства над младшим братом (несовершеннолетним ребенком 6 месяцев от роду) и будите утверждать,что он Вам мешает учиться и прочее, то ребенка опека заберут у Вас под опеку государства. Главное чтобы не нарушались права ребенка под опекой и был должный уход. Ректор может писать куда угодно его право, но это не значит, что тебе якобы действительно мешает твой маленький брат учиться, если ты сам не будешь это утверждать.
Татьяна Силина Профи (528) 1 месяц назад
твой ректор относится к тому типу людей, которые любят портить другим жизнь, вот и всё
Вася Пупкин Ученик (219) 1 месяц назад
Фууу ректор хочет мусорнутся
Генетическая Терпила Мастер (1787) 1 месяц назад
Придётся валить его, младенца, а то и правда не сдашь...
Мики МарковПрофи (598) 1 месяц назад
справедливо
Rollingchef Профи (808) 1 месяц назад
Запиши на телефон угрозы и отправь куда надо, скинь копию сюда
moli Искусственный Интеллект (261267) 1 месяц назад
мозг примитивно у них устроен ....так они запоминают студентов ...у того то у этого это тот сынок богатого тот имеет дело с чем то ....вот и застрял ты у него в памяти
moliИскусственный Интеллект (261267) 1 месяц назад
отвечай что не надо меня пугать они у нас уже живут эти с опеки