Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую разницу в звуке можно было услышать имея телефон с 64 полифонией и была ли большой разница между 40 полифонией?

ФермаКактусов Высший разум (184917), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (928305) 3 месяца назад
Чем выше значение полифонии, тем богаче и насыщеннее звучит мелодия или звуковой сигнал на телефоне, когда в оркестре более одного музыкального инструмента.

Как я понял если значение полифонии 40, то хороший музыкальный слух может на записи мелодии различить до 40 музыкальных инструментов в оркестре (если это, конечно, разные инструменты, а не 40 одинаковых скрипок).

Если в оркестре менее 40 музыкальных инструментов, то нет разницы, какое значение полифонии 40 или 64.
Остальные ответы
и лично Леонид Ильич Брежнев Мыслитель (6398) 3 месяца назад
Полифония не имеет НИКАКОГО отношения к звуку разговора или музыки.
Полифония относится ТОЛЬКО к midi - "мелодиям" звонков, сообщений и т.п.
Все производители встраивали с рассщётом на самую примитивную. Поэтому, никакой разницы.