Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь не сдать ОГЭ по математике

Данила Акульшин Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Скоро ОГЭ и я боюсь что не сдам математику т.к. ничего не знаю, боюсь за будущее, что делать, как себя успокоить, каждый день нервы, математику с 8 класса вообще не знаю!?!?!?
Лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (57329) 1 месяц назад
Пей валерьянку и пустырник
Остальные ответы
хикспи G Мастер (1927) 1 месяц назад
Готов помочь тебе подготавливаться к огэ. Разберём какие-нибудь элементарные задания, чтобы хоть на 3 потянуть и всё будет чики-пуки
Данила АкульшинУченик (137) 1 месяц назад
Я начал смотреть видео уроки, чуть начал понимать алгебру
Виктория Гоффман Профи (790) 1 месяц назад
учить по видео,там разжевывают все.Ну или наделяться,что дадут ответы
Fynjy Гуру (3904) 1 месяц назад
к репетитору ходишь?
Кем планируешь стать?
CIA Central Intelligence Agency Профи (857) 1 месяц назад
Математика может быть вызывающей предметом, но с правильной подготовкой и уверенностью в себе вы можете успешно справиться с ОГЭ. Вот несколько советов, которые могут помочь вам подготовиться:

1. **Регулярная практика**: Практикуйтесь каждый день, решая задачи по математике. Чем больше вы практикуетесь, тем более уверенно будете себя чувствовать на экзамене.

2. **Понимание концепций**: Не просто запоминайте методы решения задач, но и понимайте, как они работают. Это поможет вам решать разнообразные задачи, даже если они немного отличаются от тех, что вы видели раньше.

3. **Используйте ресурсы**: Используйте учебники, онлайн-курсы, видеоуроки и другие ресурсы для изучения материала. Может быть полезно также просматривать предыдущие тесты и примеры задач.

4. **Практические тесты**: Практикуйтесь на практических тестах, чтобы привыкнуть к формату ОГЭ и оценить свои сильные и слабые стороны.

5. **Управление временем**: Научитесь эффективно управлять временем во время экзамена. Разберитесь, сколько времени вы можете потратить на каждую задачу, и следите за своим прогрессом, чтобы убедиться, что вы не тратите слишком много времени на отдельные задания.

6. **Уверенность в себе**: Помните, что ваша уверенность в себе играет огромную роль. Поддерживайте позитивный настрой и верьте в свои способности.

Не забывайте также о здоровом образе жизни и правильном питании, так как они могут оказать влияние на вашу концентрацию и способность к усвоению информации. Удачи на экзамене!
Роман Сидоров Ученик (116) 1 месяц назад
Да не бойся, я сдавал в том году, обычно помогают на экзамене, а даже если не сдашь то пересдача через 2 Дня а на пересдачах 100% сдают, и да не бойся если ты не сдал с первого раза это никак не отразиться на твоём аттестате и никуда оценка эта не пойдёт, просто пересдашь и всё
Сергей Андреевич Знаток (292) 1 месяц назад
Бро начни прореживать разные варианты по огэ времени ещё достаточно) прорешивай месяц и будешь уже знать что как и на 3 сдашь!
Yookino Att Ученик (166) 1 месяц назад
ответы на все предметы сливают за минут 15-20. подготовь бумажку и перед ОГЭ напиши туда ответы. туалеты не сильно чекают, да и в самом кабинете реально списать. можешь написать ответы себе на руку
Limonchik Ученик (188) 1 месяц назад
Можно нанять репетитора, он поможет со сложными предметами
... Оракул (59051) 1 месяц назад
Обленил мозги. Открывай старые учебники, находи, что не понял когда-то, разбирайся, решай примеры, задачи, смотри в интернете уроки учителей по непонятным темам и доходи до нынешнего уровня, а может и вперед забегай. Будешь в норме и себя зауважаешь!
Павел Минакин Гуру (4440) 1 месяц назад
Да ладно, сдашь... Не переживай...
Shotomomo Ученик (190) 1 месяц назад
Тоже огэ сдаю, не парься эта такая херня. Все ты сдашь, там помогают, до тебя сдавали и ты сдашь даже с уровнем 0. Ну если ты так сильно волнуешься то купи випку на ответы огэ за касарь, могу их телегу кинуть. Они за 2 часа до огэ скинут все ответы и варианты. А там дело за малым, перепишешь на листочек, засунишь себе в штаны, потом отпросишься выйти и в тубзике достанешь. ТАДАААМ!
Влад Лукос Ученик (122) 1 месяц назад
Если что не плачь, солдаты не плачут.