Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Попугаи Пиррура приживутся ли вместе?

Ezio Auditore Ученик (213), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у нас есть попугай Пиррура Молине (Ананасик) в возрасте 1 года, хотим взять самочку в возрасте 4 мес. (Соответственно пока что держать в разных клетках) суть вопроса в том что придивутся ли данные Пирруры вместе?
Дополнен 1 месяц назад
... Приживутся ли вместе....
И забыл добавить что самка абсолютно другой расцветки но тоже Пиррура
Лучший ответ
Уулу Азизбек Дилмурод Гуру (3236) 1 месяц назад
Попугаи Пиррура, или Молине, известны своей общительностью и социальным поведением. Однако, успех интеграции нового попугая зависит от нескольких факторов:

1. **Возраст и пол:** Ваш текущий попугай в возрасте 1 года, а вы планируете добавить самочку возрастом 4 месяца. В данном случае, разница в возрасте не должна быть проблемой, и пол также может влиять на успешное социальное взаимодействие.

2. **Внимание и подготовка:** Обеспечьте хорошие условия для нового попугая, предоставьте отдельные места для них в начале, чтобы они могли привыкнуть друг к другу и к окружающей среде. Обеспечьте каждому попугаю свою клетку, игрушки, место для отдыха и питания.

3. **Постепенное знакомство:** Позвольте попугаям видеть и слышать друг друга без прямого контакта в первое время. Постепенно приучайте их к присутствию друг друга.

4. **Общая территория:** Когда они проявят интерес друг к другу и будут кажется спокойными, вы можете попробовать позволить им находиться в одной комнате под вашим наблюдением.

5. **Понаблюдайте за поведением:** Внимательно наблюдайте за поведением попугаев. Если они проявляют агрессивность или стресс, может потребоваться больше времени для адаптации.

Несмотря на все подготовительные меры, каждый попугай уникален, и интеграция может занять разное количество времени. Помните, что терпение и постепенное введение нового попугая могут способствовать успешной адаптации.
Остальные ответы
Chicago Braze Знаток (301) 1 месяц назад
Какой характер у попугая? Активный и агрессивный или более спокойный?
Если спокойный то есть вероятность что приживуться.
Adolf PizzaУченик (109) 1 месяц назад
Пассивный
Ezio AuditoreУченик (213) 1 месяц назад
Активный и спокойный больше подойдут
ЛИнДА Искусственный Интеллект (278968) 1 месяц назад
Попугаи птицы стайные, им вместе даже лучше будет
YT_VolkOFF Оракул (70862) 1 месяц назад
Да, попугаи пиррура обычно хорошо уживаются вместе. Они очень социальные птицы и предпочитают жить в группах. Однако, важно учитывать, что они могут быть довольно шумными, поэтому вам может понадобиться более просторное помещение для их содержания.
Benevolent. Искусственный Интеллект (442489) 1 месяц назад
Обычно почти все попугаи приживаются.
Но все индивидуально.
Просветленный (23856) 1 месяц назад
Никогда не понимал, зачем заводить подобного рода экзотическую живность, которая должна и обязана находится на воле, а не в клетке, которую обычно покупают, для эстетического удовольствия, а птица при этом страдает. Ну а спустя какое-то время - просто скончается и что хорошего? Для хозяина - это душевная травма, а птица, которая могла прожить дольше, если бы жила на воле - просто закапывается, в землю... В общем лично я - за свободу подобной живности!?
Ezio AuditoreУченик (213) 1 месяц назад
Во 1 почитайте про данный вид. А во 2 сразу скажу данный вид на воле живёт меньше лет чем рядом с человеком.