Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в г.Ровинь (Хорватия) и кто считает, что это лучший город в мире???

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
(ищу единомышленников)
Дополнен 11 лет назад
кто хочет - можете залезть в фото, у меня есть фотоальбомчик про Хорватию
Лучший ответ
А я в Пуле отдыхала ( это не далеко), а Хорватия действительно-чудесная страна, обожаю!
Остальные ответы
красивый город, похож на Венецию, но Венеция все таки лучше
я вот тоже, когда выбирала, куда поехать отдыхать, остановилась именно на Ровине! но, к сожалению, у меня не получилась поездка:( очень обидно! там правда так здорово, как рассказывают?
Была и в Ровне и в Порече.. . красивые горда, но Венеция на порядок красивее. . Плитвицие озера.... ох природа...