Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть свой зал для танцев ?

bebrys mimi Микроб Ученик (107), закрыт 3 недели назад
кто нибуть покупал помещение для того, что бы переделать его в зал для танцев ?
мечта с самого детства, но никак не могу найти никаких советов как это лучше сделать .
подскажите , дорого обойдется , в среднем какая цена ?
где найти помещение ?
с чего начать ?
много ли возни с бумагами ?
какие требования или подводные камни покупки ?
ещё очень и очень много вопросов , но эти, наверное , волнуют меня больше всего .
Лучший ответ
Сборщик пк Профи (762) 1 месяц назад
Попробуй дверь на себя
bebrys mimi Микроб Ученик (107) 1 месяц назад
не получается (((
Остальные ответы
Данил Ласый Мудрец (14337) 1 месяц назад
Зачем зал? Под открытым небом. Креативно. Необычно. Доходно
bebrys mimi Микроб Ученик (107) 1 месяц назад
идея то хорошая , только зеркал нет , вот в чем проблема
Данил ЛасыйМудрец (14337) 1 месяц назад
А зачем народ вокруг? Он подскажет, если что не так
Boris Лфещз Мастер (1522) 1 месяц назад
Ты хороший танцор тебе не чего не мешает?
Hero of the day Искусственный Интеллект (359804) 1 месяц назад
Для начала скопи приличную сумму, далее сними площадь.
Николай Николаевич Просветленный (28842) 1 месяц назад
Раздел ФАНТАСТИКА в другой категории.
bebrys mimi Микроб Ученик (107) 1 месяц назад
уж извините , я могу реализовать эту покупку в дальнейшем будущем, и прошу совет у людей , которые имеют опыт в приобретении помещения , а не у вас . если вы не можете ответить на мной поставленный вопрос , для чего оставляете комментарий?
Николай Николаевич Просветленный (28842) bebrys mimi Микроб , Вот и спросите в дальнейшем будущем . Когда сможете реализовать эту покупку .