
Если пена для бритья осталась ещё с трёх предыдущих праздников 23 февраля, это значит, что я не бреюсь или я — индеец?

#Серёжа#Баушкин# Просветленный (24953), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101134) 1 месяц назад
Индеец в пене..)))
#Серёжа#Баушкин#Просветленный (24953) 1 месяц назад
Мне нравится ход твоих мыслей!
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101134) #Серёжа#Баушкин#, Спасибо)
Остальные ответы
Убийца крови2016 Профи (781) 1 месяц назад
Это значит что получишь насок
Дима Демидов Искусственный Интеллект (107013) 1 месяц назад
Бритвы тоже остались? Это значит что у тебя всё хорошо.
Кира Искусственный Интеллект (254822) 1 месяц назад
Просто женщины не знают, что у тебя триммер для бритья, подаренный любимой.)))))
Алексей Левченко Мудрец (14045) 1 месяц назад
Царапете, видать, кого-то в некоторых местах... Вот и дарют...
Брейтесь чаще))
Bad Dancer Оракул (74590) 1 месяц назад
можно просто периодически посещать брадобрея, нынче цирюльни модно называют барбершопами...
Koteich Оракул (53056) 1 месяц назад
Видимо зарос весь! Приведи себя в порядок и от пены освободишься!
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51547) 1 месяц назад
Ну не обязательно же бриться! Можно просто выщипывать!
Николай Петров Искусственный Интеллект (171445) 1 месяц назад
Не говори, брат.
Тоже надарили пены.
(Хотя я предпочитаю электробритву Филлипс).
ирис фиолетовый Просветленный (23753) 1 месяц назад
Однако дамы ваши явно не заморачиваются ... пора менять )
Лошадь в туманеМудрец (15862) 1 месяц назад
Пральна мыслишь! Привет!)
Jamaika Оракул (84922) 1 месяц назад
Серёжа, это бабки со всей страны тебе надарили)) А ты им что?
Радиоактивный Снег Искусственный Интеллект (100539) 1 месяц назад
они бороду не носили
бритвой пользоваться не научили
старик Державин Искусственный Интеллект (312314) 1 месяц назад
У дарителей сложности с фантазией, больше ничего)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2332529) 1 месяц назад
Давайте на носки шухнем,а то у меня много
DENN Искусственный Интеллект (295258) 1 месяц назад
Теперь пену после бритья пусть дарют