Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не открывается игра Дикий запад

вероника саватеева Ученик (137), закрыт 3 месяца назад
Скачала игру Wild West: New Frontier на ноутбук, вчера все было хорошо, а сегодня не открывается. На середине загрузки выдает "Нам не удается подключить нужную вам службу. Проверьте сетевое подключение или повторите попытку позже". Когда нажимаю на крестик игра вылетает, а дальше все по новой.
Лучший ответ
YT_VolkOFF Оракул (71003) 4 месяца назад
Попробуйте следующие решения:
Проверьте, активно ли ваше интернет-подключение. Игра требует активного подключения к интернету.
Перезагрузите роутер и компьютер. Это может помочь устранить проблемы с сетевым подключением.
Очистите кэш и куки браузера. Откройте настройки браузера и найдите опции для очистки кэша и куки.
Обновите драйверы вашей сетевой карты. Это можно сделать на сайте производителя вашего ноутбука или на сайте производителя сетевой карты.
Если ничего из этого не помогло, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение и брандмауэр. Они могут блокировать доступ к игре.
вероника саватееваУченик (137) 4 месяца назад
спасибо, я зашла!!)
YT_VolkOFF Оракул (71003) вероника саватеева, ❤️
Остальные ответы
Марина Оракул (51376) 4 месяца назад
возможно проблемы на сайте - пробуйте позже, если не получится - пишите в техподдержку игры
Helgaivleva Гуру (4588) 4 месяца назад
Ну значит удали ее науй
Дядя Боря 1 Ученик (155) 3 месяца назад
если есть интернет включи вепеен
вероника саватееваУченик (137) 3 месяца назад
да, впн помог, спасибо
Diablo 4 Ученик (119) 3 месяца назад
ты не настоящий ковбой, надень шляпу и кобуру, возьми в рот соломинку и залетай на дикий запад