Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привет тем, кто продаёт адоптов. Знаете группы в вк, где можно попиарить свой аук на ych?

424242 Мыслитель (8222), закрыт 1 месяц назад
Типа закинуть в альбом картинку с адоптом и оставить в описании ссыль на ych, чтоб сразу шли туда и не приходилось следить за аукционом в нескольких местах одновременно.
Есть в вк живые соо, где такое разрешено правилами?
Лучший ответ
Светлана Е Ученик (192) 1 месяц назад
по-моему у адоптеров участь такая - мониторить везде все и сразу. сделайте заметку со ссылками на все ваши посты, на их повторы в разных пабликах. либо пропиарьте сам аккаунт, а не ючик. смысла пиарить единичный адопт? если он находится в паблике, это уже своего рода самопиар
424242Мыслитель (8222) 1 месяц назад
Смысл лишь в том, чтобы не кросспостить один аук и не следить за ставками в нескольких разных местах, а вместо этого отправлять всех заинтереснованных на одну платформу.
Я конечно совсем нуб, но чесслово, в душе не понимаю, почему так не делают все.
Светлана Е Ученик (192) 424242, а, не, это так не сработает. это то же самое, что и просто выставить аук в один паблик. в разных пабликах разная аудитория, и если вы запостите один аук в много разных пабликов, то будет больше шанс, что его кто-то купит, так как вы охватываете большую аудиторию, много разных людей. ваша идея крутая, но выглядит как утопия, потому что по-хорошему на тот самый паблик с одной ссылкой на аук должно быть подписано все адопт комьюнити :(
Остальные ответы
Тот, кто был повешен Мыслитель (8934) 1 месяц назад
Адепты это страшные существа, их не надо продавать