Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у киви банка отобрали лицензию?

Leva Dalnii Гуру (3404), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лодки причалов Гуру (3660) 1 месяц назад
Пишут из-за криптовалютчиков.
Остальные ответы
Yulia Знаток (350) 1 месяц назад
Деньги были нужны. Там миллиарды на счетах. Изьяли. Уже делали так несколько раз
Татьяна Горпинченко Оракул (90958) 1 месяц назад
Банк России отозвал лицензию у QIWI банка, сообщается на сайте регулятора. QIWI банк нарушал федеральные законы о банковской деятельности и нормативные акты Банка России, говорится в сообщении. За последних 12 месяцев ЦБ пять раз применял к нему меры, в том числе дважды вводил ограничения на осуществление отдельных операций. Решение вступает в силу с 21 февраля
стрелец Искусственный Интеллект (656406) 1 месяц назад
Там одни ев"еи-мошенники и Жулики...
ушел совсем Просветленный (20338) 1 месяц назад
Польки уж очень до любви охотчивы были, а мужики не в слилах были ми отказывать)
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67809) 1 месяц назад
Путину срочно понадобились деньги клиентов этого банка на СВО
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213053) 1 месяц назад
И тут-же исчезли демонстрации за отказ израильтянам в праве на защиту от подонков.
имя существительное Просветленный (40538) 1 месяц назад
Не надо /хочется сказать слово на букву "п" / врать . ЦБ отозвал лишь лицензию , что делал неоднократно с сотнями других банков , а деньги вкладчикам обязаны вернуть , особенно те , которые лежат на официальных счетах и застрахованы .
Михаил Нурпеисов Ученик (173) 1 месяц назад
Банк России принял такое решение в соответствии с пунктами 6 и 6.1 части первой статьи 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», руководствуясь тем, что Банк:

нарушал федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка России, в связи с чем регулятором в течение последних 12 месяцев к нему пять раз применялись меры, в том числе дважды вводились ограничения на осуществление отдельных операций;
систематически допускал нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Сам юрист, шарю в этой теме. Если не понял могу объяснить в телеграмме подробности . Напиши свой тг сюда