Дамир Петров
Ученик
(195)
2 месяца назад
У меня зимние на литье, летом - штампы. То что литьё чуть полегче - на машину никак не влияет, только вид
ZmeyОракул (64540)
2 месяца назад
Взвесь штамп и литой в одном размере - удивишься. Литые тяжелей, обычно на 0.5-1кг. хотя при эксплуатации и правда незаметно.
Zmey
Оракул
(64540)
2 месяца назад
Литые красивей и не ржавеют, на этом плюсы закончились. Стальные легче(да, это так, хотя многие думают иначе), дешевле, в крайнем случае поддаются правке на месте с помощью молотка. На обычных гражданских авто разница незаметна.
алты-балты
Искусственный Интеллект
(309898)
2 месяца назад
Литьё может быть тяжелее, чем штамповка. Штамповка гнётся, и не прокусывает шину, а литьё более жёсткое. Нештатное литьё лучше пришкваривается к ступицам, и без кувалды бывает трудно снять колесо после зимы.
Но литьё выглядит нарядней
Андрей Иванович
Оракул
(69698)
2 месяца назад
Литые просто красивей чем штампы!
Вот если рассматривать характеристики литые или кованые тут уже другой вопрос!
Есть алюминий кованый и обработанный на ЧПУ станке а есть просто литьё в форму и на токарном обточено! Типа как ребята в Пакистане делают посмотри на Ютубе!