Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Асимметрия лица как исправить

Chiter 777 Знаток (486), закрыт 1 неделю назад
Всем привет. Мне 16 лет и у меня есть асимметрия лица, особенно скулы. Принесет ли польза если я буду использовать мьюинг, дышать через нос и держать осанку?
Дополнен 3 месяца назад
у меня нормальный прикус и ровные зубы
Лучший ответ
8 Гуру (4389) 1 неделю назад
исправляют пластикой
Остальные ответы
VIZHY ZOV EBY AZOV Мастер (1012) 3 месяца назад
Нет такое исправлять надо.
Emergency account02 Ученик (201) 3 месяца назад
Польза будет, но не сразу. При этом вам нужно будет спать на спине и заняться массажем для лица, вот это уже даст результат.
Мамо Мома Ученик (177) 3 месяца назад
Мьюинг это очень сильная вещь, которая спасла жизнь многим!
Шкбд уютненько Ученик (248) 3 месяца назад
Мьюинг - хрень. Обычно асимметрию исправляют пластикой.
Кейчи Райен Знаток (394) 2 месяца назад
Ты один из братьев Богдановых?
Иванова Гуру (3586) 2 месяца назад
все лица асиметричны, попробуйте принять себя такой, какая есть
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (398701) 2 месяца назад
Нет , такое только оперативным путём исправляется.
Дед Искусственный Интеллект (207148) 2 месяца назад
Асимметрия лица у всех, только в той или иной степени. Только перед смертью лицо станет симметричным, давно установленный факт.
Грущик Не запах изо рта как с мусорного бакаУченик (112) 2 месяца назад
каким образом? Очередная утка!
Марина Просветленный (49215) 2 месяца назад
ассиметрия лица может таже добавить привлекательность и есть у некоторых актёров
Лена-пена Искусственный Интеллект (678752) 2 месяца назад
Симметричным лицо у любого человека становится только после смерти.
Грущик Не запах изо рта как с мусорного бакаУченик (112) 2 месяца назад
каким образом? это очередная утка!
Лена-пена Искусственный Интеллект (678752) Грущик Не запах изо рта как с мусорного бака, развиваться нужно, читать популярную и специальную литературу, если интересно. Это всем образованным людям известно.
А Н Ученик (133) 2 месяца назад
Насчет физической стороны сложно что-либо сказать. Возможно, скульптурирующий макияж поможет сделать асимметрию менее заметной, если она так Вас беспокоит.
сквад биэмвэ Ученик (204) 2 месяца назад
попроси батю пускай выровняет
Мария Соколова Оракул (59320) 2 месяца назад
У всех есть некоторая асимметрия, чаще всего бывают глаза на разном уровне. Зависит от какой-то психологической асимметрии, говорят. Абсолютно симметричным лицо становится после смерти, когда психики уже нет.
Мария СоколоваОракул (59320) 2 месяца назад
Можно ещё попробовать пластифицирующий массаж и тейпы.
Арсений Давыдов Ученик (247) 2 месяца назад
Проконсультироваться с хирургом.