Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда пойдет доллар после 22 февраля ?

Юрий Богданов Ученик (140), закрыт 2 недели назад
Отразится ли на долларе и куда пойдет доллар если изменятся цены в таких странах как : Япония , Южная Корея, Германия, Франция, Италия , Финляндия ?
Лучший ответ
nichevone Гуру (4144) 1 месяц назад
серьезно, предсказывать курс валют нелегко - это что-то на грани невозможного
Остальные ответы
... Оракул (59280) 1 месяц назад
Это только у нас доллар и евро набиулина регулирует.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (659739) 1 месяц назад
По отношению к рублю ? Как всегда, в долгосрочной перспективе, только вверх.
Наталья Леонтьева Гуру (4046) 1 месяц назад
Он пойдёт в плюс или минус. Зависит от информации, которая будет на это время.