Худение. Проблемы со составлением списка упражнений
Всем доброго времени суток! Я подросток, мне почти 16 лет. И я страдаю небольшим ожирением- в области живота, боков и ног. Стало очень стыдно за это. Решил, нужно это дело исправлять. Но уже, почти на протяжении полугода, я не могу составить свой план, список упражнений, за счёт которых я и хочу похудеть. Я понимаю, что за счёт тренировок не похудеешь, нужно хорошее питание- за этим стараюсь следить. Я много уже записывал планов. Но безрезультатно! То пот вообще не течёт, то мышцы нифига не болят, то вообще не устаю...В общем, не могу я составить себе нормальную тренировку. Прошу вас, кто разбирается во всём этом, скажите, какие упражнения нужно делать? А то вообще не разбираюсь в этом - какие упражнения нужно делать, сколько нужно делать и то подобное. Я очень сильно настроен на похудение. Так что готов на все упражнения. Заранее спасибо!
Ну тебя послушать ты прям терминатор "я не устаю, боли в мышцах нет", но только почему то таких в зале я не разу не видел, почти все подыхают уже на 5й или 10й минуте тренировки. Что я могу тебе посоветовать, начинать надо всегда с малого, но главное это малое вводить в правило и строгий режим дня. Например, тебе никчему грузить себя сейчас каким то планом с списком в 100 упражнений. Вот конкретно тебе мой совет, начнем с того, что тебе нужно, а нужно тебе приобрести весы, скакалку, секундомер, это для первого этапа. первый этап сделаем тебе план на 2 мес.
суть первого этапа не сбросить вес, а выработать привычку, все , других целий на первые два мес занятий нет , вбей себе в голову ВЫРАБОТАТЬ ПРИВЫЧКУ тренироваться по режиму. В тренировку будет входить -бег- прыжки на скакалке- отжимание- приседание- пресс.