Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдите пж популярные русские песни с РЕЧЕВЫМИ ошибками

Lizzy Braski Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Мне нужно как можно больше русских песен где есть речевые ошибки (можно ещё с логическими ошибками) и желательно объяснить какая именно ошибка
Дополнен 2 месяца назад
И выписать строчку с ошибкой!!!
Лучший ответ
ЯнаЯна Профи (722) 2 месяца назад
Мот "Капкан"

Как нам друг без друга прожить и дня?
Капкан — ты самый опасный для меня…
Как нам друг без друга прожить и дня?
Капкан — ты самый опасный для меня…
Речевая ошибка. Правильно не "дня", а "день". Слово "день" употреблено в родительном падеже вместо винительного.

Дискотека Авария "Если хочешь остаться"

Все мелодии спеты, стихи все написаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, но ты меня не слышишь.
Речевая ошибка в неправильном употреблении слова "колышет", подходит "обдувает".

Анна Асти «По барам»

Ты ночной кошмар, что растаял поутру
Я по-прежнему красива, хоть казалось, что умру
Между нами дым, слёзы и горящий мост
Пусть со мной так сложно было, но и ты, пацан, непрост[...]
Алогичное противопоставление: "я красива, хоть казалось, что умру". Быть красивой и умереть - не противопоставленные друг другу понятия.
Остальные ответы
Скюрдрайвер Профи (700) 2 месяца назад
Любой русский рэп, там ошибка даже то что мать репера не сделала аборт
Упс... Гуру (2905) 2 месяца назад
Вроде григорий лепс
Там что то типа хуже,больше реч.ошибка
Лика Тс Ученик (230) 2 месяца назад
Песня "Триллер", Агата Кристи, ошибка в припеве в ударении- там поётся "Ах если бы ты поня́ла.."
Но это не популярная песня
Ильяс Байрамкулов Профи (944) 2 месяца назад
"Но в душе, в неглиже, я — романтик Алишер" - строчка из русской песни "Мне пох", от исполнителей Клава Кока и MORGENSHTERN (Иноагент). Где слово "неглиже" имеет логическую ошибку, так как со слова исполнителя, сначало имелось ввиду про голое тело, а значение слово абсолютно другое.
ТатаНано Высший разум (451820) 2 месяца назад
Могу назвать с логическими ошибками.
Например, из песни "Вояж" С.Шнурова:

"Мама последит за кошкой. Едем мы к врагам проклятым
Мы присядем на дорожку - на Париж, как в 45-ом!"

Здесь имеется явная недостоверность: в 45-м мы шли НА БЕРЛИН!


Или вот антинаучный "шедевр" от Ольги Бузовой ("Неправильная"):

"Ты знаешь все мои сокровенные тайны
И шёпотом просишь, чтобы я не растаяла.
Но я растворяюсь в тебе не по правилам, -
Я твоя очень неправильная..."

Что же это за "правило", по которому героиня растворяется (хотя и не хочет, судя по всему...)? Может, переходит из жидкой фазы в твердую?.. В общем, физики шутят...
Ирина БычковскаяВысший разум (115334) 2 месяца назад
ТатаНано Высший разум (451820) Ирина Бычковская, ))) Читала когда-то газетные заметки и записывала кое-что...)))
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101187) 2 месяца назад
У меня есть дом, только нет ключей,
У меня есть солнце, но оно среди туч,
Есть голова, только нет ПЛЕЧЕЙ,
Но я вижу, как тучи режет солнечный луч.
Родительный падеж слова «плечи» — «плеч». «Плечей» — это распространённая речевая ошибка.
Где ж ты, мой свет, бродишь голову склоня.
Дай же ответ, что не позабыл меня.
Ведь писем нет вот уже четыре дня.
Милый, не греши, напиши.
Бродить «склоня голову» невозможно. Правильно: «склонив».
Марина Просветленный (47762) 2 месяца назад
Крошка моя, я по тебе скучаю
МаринаПросветленный (47762) 2 месяца назад
У кошки, четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост.
Но трогать её не моги
За её малый рост.
Benevolent. Искусственный Интеллект (442932) 2 месяца назад
Кошмар филолога и лингвиста.
"ДДТ – Я завтра брошу пить".
"Горит цветной экран, хрустит во рте икра".
"во рту".
https://dzen.ru/a/YsV1o3ZB0C-YBaHt
Ирина Л Знаток (268) 1 неделю назад
Там, где ошибки ради рифмы.
Где искажаются слова при произнесении (пении), написание может быть верным.
Слух (восприятие) может искажать, особенно детский.