Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,насколько богатая у вас фантазия?

vkond94 Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Живу песнями Мудрец (10098) 1 месяц назад
Думаю, что хорошо развита
vkond94Ученик (10) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Остальные ответы
все равно белый Знаток (319) 1 месяц назад
Нет. Я не люблю фантазировать и придумывать что-то.
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230494) 1 месяц назад
весьма богатая, это ведь не 10 лет подряд вопросы про тапочки задавать
София Искусственный Интеллект (210588) 1 месяц назад
Если оценивать в баллах от 1 до 10, то где-то 5, золотая середина. )
vkond94Ученик (10) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
София Искусственный Интеллект (210588) vkond94, Если это не ваша фантазия, то я просто шокирована поступком мамочки! Увы, но ставлю 0.
мⷯеⷪтⷯкⷧоꙹ скⷫаꙵзⷣаⷪнⷬоꙹ Знаток (494) 1 месяц назад
Если оценивать по 20 бальнной шкале, то 17-18.
Артем Мудрец (18482) 1 месяц назад
Богаче моего банковского счёта.
sUnset man Искусственный Интеллект (979065) 1 месяц назад
нет ее вообще
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309381) 1 месяц назад
есть-есть.Особенно, когда Россию обсираешь.Гад продажный.
Сиреневый РАЙ Оракул (93515) 1 месяц назад
вапщет давно не фантазирую уже ... не по возрасту
ВВ Путин-мой Президент. Искусственный Интеллект (309381) 1 месяц назад
вообще никакой. Не о чем фантазировать, всё уже сложилось.