Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вернут Амиго браузер?

Андерй Дьяченко Ученик (17), закрыт 3 недели назад
Всегда пользовался им не помню как попал ко мне компьютер, но всегда был удобным и быстрым. Почему его закрыли? Наверное потому-что им пользовались 2 с половиной человека.. может есть и другие причины закрытия?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174405) 1 месяц назад
В июле 2018 года Mail.ru Group прекратил разработку и продвижение
браузера "Амиго".
В холдинге объяснили, что бренд вызывал негативную
оценку у пользователей из-за «серого» продвижения,
которое использовали недобросовестные партнёры.

Однако крупнейшая интернет-компания России не могла остаться
без своего браузера. Поэтому разработчиков просто перевели с одного
проекта на другой — и сделали ребрендинг.
Mail.ru выпустил новый браузер Atom с акцентом на «безопасность
и приватность».
Как и "Амиго", новый браузер Atom создан на базе Chromium.

Главными особенностями Atom разработчики считают скорость,
безопасность и приватность.

Подробности об этом здесь:
https://habr.com/ru/post/439008/

У браузера Atom имеется служба поддержки:
https://help.mail.ru/atom
_____________________________________

Установку браузера Atom, как и Amigo, ранее всем пользователям
навязчиво предлагали в верхней панели страницы проекта.
__________________________________

Разработчики браузера Амиго прекратили разработку
и поддержку браузера.
Но можете попробовать тут скачать браузер Амиго
https://amigo.mail.ru
закрыв табличку



Ссылка осталась в этом разделе помощи:
https://help.mail.ru/amigo-help/amigo/install

Источник: © 21.02.2024
Остальные ответы
Егор Виталев Просветленный (45275) 2 месяца назад
потому что рекламной шляпой он был, а не браузером, и никто им не пользовался
Mr.SerJey Просветленный (34486) 2 месяца назад
Потому что он был вирусной программой
ЧВК фембойчик Гуру (2933) 2 месяца назад
Браузер шпионил за людьми вот поэтому его и никто не использовал
mda hes Оракул (73156) 2 месяца назад
Прошвырнись по порносайтам, сразу появится
мотиватор Искусственный Интеллект (121735) 2 месяца назад
спроси ещё когда перейдём обратно на свечное освещение,это образец никчёмного кала,но всегда можно скачать яндекс и подавить "васе" не меньше информации о себе