Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любите ли вы совершать безрассудные поступки?

vkond94 Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (29799) 2 месяца назад
Это как посмотреть: выставляю претензии управляшке, а когда она их не выполняет, просто предупреждаю, что платить не буду.
В глазах общества я поступаю безрассудно(ну как это такое! Надо же платить и жалИться, жалИться и платить), а в глазах закона и здравого смысла я поступаю разумно
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (5877) 2 месяца назад
Один раз рискнув, можно на всю жизнь остаться счастливым. Проверено на себе.
Маняша Мастер (2448) 2 месяца назад
Мы любим неизвестность, мы любим постигать, что там за поворотом.
Katrin Линкевич Гуру (4099) 2 месяца назад
Иногда. Сначала делаю, а потом думаю
Алла ДубининаПросветленный (24118) 1 месяц назад
Хорошая мысля всегда приходит опосля.
Алла ДубининаПросветленный (24118) 1 месяц назад
Безрассудно это когда разум отключен. Молодому можно и попробовать. А для тех кто постарше действует правило в большом знании много печали а значит и тормоз красный свет эмоциям есть
Karinessa Мастер (1434) 2 месяца назад
Не люблю


Но иногда против моей воли приходиться.....
Марико Хенхели Гуру (2611) 1 месяц назад
Как можно любить быть глупым (без рассудка)? Хотя примеров, уйма.
Maks .ru Профи (856) 1 месяц назад
Нет) дружу с головой
Алла АГР Ученик (97) 1 месяц назад
Сейчас нет в подростковом возрасте совершала много чего безрассудного.например, в 14 лет. В Абхазии. Мы развлекались тем, что катались на тарзанке самодельной над обрывом.у нас была такая палка привязанная на дерево. верёвкой., мы её брали в руки разбегались и летели на другую сторону обрыва. И совсем не думали, что может что-то случиться потом уже подумала более о в старшем возрасте, как никто не погиб. Тогда.
Потом, кстати, кто-то эту ветку срубил. И эту тарзанку убрали.
Ольга Оракул (54206) 1 месяц назад
Нет. Безрассудство - это отсутствие навыка включать критическое мышление, логику, импульсивность. Лучше всё таки думать, прежде чем что-то совершать.