Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питерским девченкам!!! ??? Чулки или колготки?

Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Почти все девченки думают что чулки сексуальней колготок. Я напремер не согласен(
Лучший ответ
Кому что больше нравиться, а что-есть предложения????
Остальные ответы
Конечно чулки.... и думать нечего))))))
Конечно что хорошего в синей попе.
не считаю удобным использование чулков.. колготки, несомненно... =)
девчонки пишется через "о". Это не девушки так думают, а мужчины. А большинство носит то, что удобно и не угрожает женскому здоровью, т. е. колготки.
Чулки более сексуально смотрятся...и снимать их легче=)