Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самый первый город на Земле?

Adept FM Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Просветленный (23619) 1 месяц назад
Древнейшим городом мира, согласно сведениям археологов, является Дамаск. Раскопки показывают, что он был населён уже в 10 — 8 тысячелетиях до н. э. Что касается Еноха - города, который построил Каин, упоминаемого в Библии (Быт.4:17), то археологических сведений о нем нет. Это и понятно, Енох вполне мог быть смыт водами Всемирного потопа.
Впрочем существует и другое мнение на этот счет. Известный иудейский эллинистический историк Филон Александрийский писал:

Разве смог бы один и тот же человек в одно и то же время обрабатывать камни, тесать бревна, выполнять работы по меди и железу, возводить вокруг города огромное кольцо стен, сооружать громадные входные ворота и укрепления, храмы и священные постройки, портики, верфи, дома и прочие общественные и частные здания, которые принято строить? Да еще к тому же прорыть в земле водоотводные каналы, расширить узкие улицы, снабдить город источниками воды, водопроводом, а также всеми остальными [сооружениями], которые ему необходимы? Поэтому [мне кажется разумным, что], так как все это расходится с действительноcтью, лучше воспринимать эти слова иносказательно [в том смысле], что Каин решил основать свое собственное учение, подобно тому как основывают город.
Остальные ответы
холодные стены подъездов из детства Оракул (57083) 1 месяц назад
современная история таковым считает Иерихон.
он был уже 10 тысяч лет до нашей эры. то есть как минимум 12000 лет городу

но не факт что до этого не было ничего более
вполне вероятно, что человечество существует значительно дольше, чем считает наука

вполне вероятно .что до людей была другая высоко развитая цивилизация других существо. не людей
или же цивилизация людей развивалась и исчезала циклически много тысяч раз
этого никто не знает и никогда не узнает
davidqxw Профи (717) 1 месяц назад
Иерихон – самый древний город в мире, он непрерывно заселен с 10 тысячелетия до н. э. Современный Иерихон – настоящий живой музей древних памятников. Здесь можно увидеть руины, оставшиеся от дворца царя Ирода, побывать на источнике святого пророка Елисея и посетить множество древних православных святынь и не только.
Марина Просветленный (46050) 1 месяц назад
никто не знает, потому что раньше были поселения, городище - а это город или нет? какие критерии ?
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108919) 1 месяц назад
Предполагаю, что это города Древнего Египта.
кирилл Просветленный (25226) 1 месяц назад
Эдэм но это вроде как райский сад
Alikhan Zhankin Просветленный (48943) 1 месяц назад
"17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох."
Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея), шлава 4, стих 17.
максим мапфыПрофи (728) 1 месяц назад
религия ложь, а бог умер
Alikhan Zhankin Просветленный (48943) максим мапфы, - " 13 И сказал Господь Моисею, говоря: 16 и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти." Книга Левит . (Тора. Пятикнижие Моисея), глава 24.