Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пронести вейп Manto aio plus в самолёт если ты не совершеннолетний?

Nus Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте мне 14 хочу пронести вейп в самолёт, куда мне его ложит, если увидят не попросят ли достать? И нужно его как то прятать?
Лучший ответ
Алексей Гиро Ученик (147) 1 месяц назад
Братан, его законо провести ноооо
Только без жижи им всё равно что у тебя за аппарат да хоть кальян
Остальные ответы
Azathoth Lovecraft Профи (914) 1 месяц назад
Всем насрать главное не парить в самолёте
DAUN 2222 Ученик (207) 1 месяц назад
лучше не рисковать и спрятать где ты живешь
алина какаха Ученик (15) 1 месяц назад
Вейп не прооксешь, можешь шмаль попробовать
Имя Фамилия Ученик (185) 1 месяц назад
Возьми молоток, и разбей его нах
Babobys Ученик (124) 1 месяц назад
Не надо, мама нарушает
Владимир Петров Просветленный (46927) 1 месяц назад
Читай ответы,каждый день отвечают, только в заднице
Хатуль Мадан Оракул (52653) 1 месяц назад
Всё сложно. Сканеры, собаки. Если хочешь парить - приходится платить. только в анусе можно пронести. Желательно ещё в фольгу завернуть. и в газету.