Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за местность в Европе?(+)

Скоро Лето Высший разум (842231), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (223500) 1 месяц назад
Что за местность в Европе?(+)

Вишеградский мост – средневековый мост, соединяющий два берега реки Дрина в городе Вишеград, Республика Сербская в составе е Боснии и Герцеговины.Каменный мост протянулся на 179,5 м и разделен на одиннадцать пролетов шириной от 10,7 до 14,8 м. Монументальное сооружение стоит здесь более 450 лет.
Оно имеет статус памятника инженерного искусства Османской империи и с 2007 года включено ЮНЕСКО в список памятников Всемирного наследия. Босиния и Георцеговина была частью Османской империи с 15- го по 20- е века и османы оставили неизгладимый отпечаток на стране.
Вышеградский мост был построен великим визирем Мехмедом Пашей Соколовичем, эффективным правителем Османской империи во время правления трех султанов , и был уроженцем региона.
Людмила РодионоваВысший разум (175737) 1 месяц назад
С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!
Оsкar - V Высший разум (223500) Людмила Родионова,
Остальные ответы
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Мыслитель (5354) 1 месяц назад
Сербия
Скоро ЛетоВысший разум (842231) 1 месяц назад
Где именно в Сербии?
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Мыслитель (5354) Sunshine, В европе