Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто из голливудских актёров побывал на Украине?

SpecialAdviser Мыслитель (5561), закрыт 1 месяц назад
Слышал про Шона Пена и Бена Стиллера, а сейчас на фотографиях нашел Тома Круза, что происходит то?! o_o" Какое-то странное место для отдыха, нет? Мел Гибсон случайно не ездил??

Лучший ответ
Panteley . Гуру (2753) 1 месяц назад
Анджелина Джоли посол доброй воли ООН организация в США, во Львове была, Шон Пенн вроде как фильм собрался снимать документальный, но есть опасение, что получится фэнтази, подарил свою статуэтку Оскар или дал подержать я так и не понял, Бен Стиллер на фотографиях с беженцами не сообразил что с русскими фотографировался, Лив Шрайбер приезжал готовил борщи получил травму, возможно ветеранское дали, Джессика Честен, Мила Кунис, но она просто домой ездила, Бо Виллимон сценарист Карточного домика и Кэри Фукунага про Бонда фильм снял, Орландо Блум это тот что в пиратах снимался, U2 была такая музыкальная группа, Дэвид Летерман комик на пенсии говорят был популярен, Джек Глисон из Игры престолов, собственно те кто с 2022 по 2024 побывали, думал больше будет, но еще не вечер, однако Дэнни Трехо говорил, что откаты просят, ему предлагали 100 000 но контракт нужно было на 150 000 заключать, 50 000 вернуть. Остальные больше на словах поддерживают и деньгами Джим Керри очень ругает, Стивен Кинг дал жару со своими отменами, Эштон Катчер, Леонардо ДиКаприо у него бабушка из Одессы, Дэвид и Виктория Бекхем, Джоан Роулинг, Райан Рейнольдс деньги собирали, Бенедикт Камбебеч, Илон Макс конечно, Роберт Дениро предложил остановит агрессию, Дэви Линч в основном на словах поддерживает, Майли Сайрус вот поддерживает, Пенелопа Крус за детей хлопочет, не российских, да вот Арнольд Шварценеггер говорит что русские плохие, есть видео с его обращением, отца героя он вспоминает на другом.
ДеятельМудрец (11258) 1 месяц назад
Шварник говорит что русские плохие?! А 'Красную жару', баньку, девчат, чёрную икру кто ему преподнёс?!
Остальные ответы
Михаил Соколов Профи (574) 1 месяц назад
плюсик
Михаил СоколовПрофи (574) 1 месяц назад
ооооооооооооооооооооой нет
Никита Щукин Знаток (493) 1 месяц назад
Никита Джигурда
☢SAINT☣GHOST☢Мастер (1500) 1 месяц назад
Так он не из Голливуда
ДеятельМудрец (11258) 1 месяц назад
Шутка?!
go/jo Знаток (329) 1 месяц назад
Гитлер там побывал, частичку себя оставил
Мураками Просветленный (33196) 1 месяц назад
В Украине!
ДеятельМудрец (11258) 1 месяц назад
Не пиороди! НА Украине!!❣️?
Catch Просветленный (20457) 1 месяц назад
Джессика Чейстен
А.Джолли
Алекс Просветленный (23187) 1 месяц назад
Мел Гибсон республиканец, он скорее в Россию приедет
Деятель Мудрец (11258) 1 месяц назад
Странно. Зачем они едут к этому идиоту?
Тот СамыйМудрец (19705) 1 месяц назад
Поддерживают финансами и оружием. И не особо это скрывают.
Деятель Мудрец (11258) Тот Самый, ни хрена себе..!!? Вроде и актеры были хорошие и такая оказывается гниль.. Теперь я тоже хочу весь список знать
Александра ☭Оракул (93887) 1 месяц назад
туда едут престарые полузабытые актеры давно вышедшие из тиража.том круз всех задрал еще на 3 части миссия невыполнима,а их уже 8 частей
Деятель Мудрец (11258) Александра ☭, вот вот. Тоже об этом подумал