Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет знакомство ? по любви?

Василий Колпаков Гуру (3196), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Vika Мыслитель (5248) 1 месяц назад
Знакомства будет очень скоро.
Остальные ответы
witch power Мастер (1360) 1 месяц назад
Это ты телец или близнецы?
Василий КолпаковГуру (3196) 1 месяц назад
Привет ?, близнец майский.
witch power Мастер (1360) привет. Многим близнецам сейчас сложно , из-за этих планет и событий.
сергей кротегов Искусственный Интеллект (135582) 1 месяц назад
Да какая любовь. Всё строится на деньгах.
Странник Оракул (83219) 1 месяц назад
Василий, так как ты делаешь, не работает. Формируешь запрос, на гармоничные отношения с женщиной в этом году и отправляешь во вселенную.
Елена Батыр Искусственный Интеллект (110793) 1 месяц назад
Василий Колпаков, менее минуты назад
Мастер
У вас же есть , вы написали что я прошу работу , вот скрины в студию ,у вас нету и если раз увижу такое , я делаю на вас запрос через начальника налоговой и плюс поиду в полицию
-------
пишите, что поделать... отвечу по закону... и тел напишите- я поищу вас в ватсап)
Василий КолпаковГуру (3196) 1 месяц назад
Еще раз у вас должен быть номер если вам писал , и просил работу , че вы заднию то даете , дурака ищите чтоб я вам номер дал а вы мне переписку состряпали