Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с ДЗ по ОФГ

Makenzy Ученик (120), закрыт 3 недели назад
рассчитайте сколько денег заёмщик должен выплатить банку за пользование кредитом если сумма 150 тыс срок кредита 8 месяцев процентная ставка 14.9%
ДАЙТЕ РЕШЕНИЕ
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399942) 1 месяц назад
Простой, но не точный способ, так как неизвестно, сколько дней в году (360 или 365) и сколько дней в месяцах.
Процентная сумма=150*0,149*8/12= ---.
MakenzyУченик (120) 1 месяц назад
Почему 0.149?
Остальные ответы
gabriel in ultrakill Мастер (1324) 1 месяц назад
решай сам
MakenzyУченик (120) 1 месяц назад
Так я ищу ответы
gabriel in ultrakillМастер (1324) 1 месяц назад
ищи дальше, я сигма
Марк Твен Гуру (2836) 1 месяц назад
19184.69 руб.
MakenzyУченик (120) 1 месяц назад
А решение?
Марк Твен Гуру (2836) Makenzy, необходимо использовать формулу: S = C * (1 + r/100)^(n/12) - C, где: S - итоговая сумма, которую необходимо выплатить банку C - сумма кредита r - процентная ставка по кредиту в годовом выражении n - срок кредита в месяцах Подставляя значения из условия задачи, получим: S = 150000 * (1 + 14.9/100)^(8/12) - 150000 ≈ 19184.69 руб. Таким образом, заёмщик должен выплатить банку около 19184.69 рублей за пользование кредитом.
MakenzyУченик (120) 1 месяц назад
^