Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как доставить парню удовольствие, не занимаясь при этом с ним вагинальным сексом?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня критичнеские дни) поэтому никакого вагинального секса)
Лучший ответ
1. Посадить в кресло.
2. Включить телевизор.
3. Включить футбольный матч.
4. Принести горячие варённые крветки и пиво. .
5. Снять с него штаны и сделать минет.
6. Узнать, не хочет ли он ещё чего-нибудь.

P.S. Вместо футбола можно использовать порнофильм.
Остальные ответы
минет, анальный секс
Минет...
А ещё покорми его хорошенько)
можно оральный попробывать если тебе это будет действительно в радость....
стриптиз, анал, минет
Самое главное, чтобы и ты получала от этого удовольствие. Можешь попробовать оральный секс, но ты к этому готова?
ага девственница небось)) ) ну читай все вышеперичисленное
Минет, или можно своей рукой помастурбировать-нкоторым мужчинам это нравиться ну и конечно же анальный секс!
Попробуй анальный, аральный, раз вагиинальный не хочешь !
Помой за него посуду, уберись в его комнате...
сделать ему эротический массаж
минет! тебе потоп сомой будет нравиться доставлять ему таким образом удовольствие, если конечно ты его любишь!
РОСТ! Ты КРАССАВЧЕГ !!!8-)))
Vzyat v rot i proglotit (vypit) s bolshim appetitom spermu.
Ух... А почему бы твоему парню не задуматься над таким вопросом?? ? И отказываясь от такого вида секса, ты лишаешь себя большого удовольствия. Может у тебя критические дни?? ? Тогда только минет...
Можно орал, между грудями, если они большие то так классно. Анал, но явно проще тогда вагинал. Стриптиз. А если полностью удовлетворить, то лучше групповой орал. А вообще в чем проблема? Нормальный секс, приятен для обоих!!!