Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно провезти под в самолёте если мне нету 18?

А А Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Суть в том, что еду с Чехии в Мексику к родственнику, и боюсь спалиться с ним.
Лучший ответ
Супер Василий Профи (906) 2 месяца назад
засунь в целлофановый пакетик а потом в железный термос. Лайфхак рабочий
А АУченик (103) 2 месяца назад
Разве на рентгене не заметят?
Супер ВасилийПрофи (906) 1 месяц назад
термос и так металлический. его можно.
Остальные ответы
Владимир Петров Просветленный (46963) 2 месяца назад
Только на ишаке ехать надо,тогда нормально все будет
Хатуль Мадан Оракул (52719) 2 месяца назад
засунь в целлофановый пакетик а потом в железный термос, а термос запихай себе в анал.
UPD. Термос можно исключить.