Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выучить китокану и хирокану

Захар Поправка Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Как выучить их просто не понимаю как запомнить такое количество символов
.
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (290317) 1 месяц назад
полчаса свободного времени на это хватит...
Остальные ответы
Кто- то Ученик (170) 1 месяц назад
Стань иностранцом, и всё выучишь
maiwis like Ученик (167) 1 месяц назад
Сначала выучи стих по литре
Ксения Райт Гений (84297) 1 месяц назад
Хира́гана - это слоговое письмо,
которое ничуть не сложное!