Во-первых, тип данных `Int` должен быть написан как `int` с маленькой буквы. Во-вторых, `{` используется вместо `(` в методе `Update`. В-третьих, `input` должно быть `Input` с большой буквы, и `Magazin` должно быть `Magaz`. Вот исправленная часть:
public int BulletForce = 5000;
public int Magaz = 15;
void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown(0) && Magaz > 0) {
Transform BulletInstance = Instantiate(bullet, GameObject.Find("spawn").transform.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.GetComponent().AddForce(transform.forward * BulletForce);
Magaz -= 1;
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) {
Magaz = 15;
}
}
Исправь эти моменты, и твой скрипт должен заработать как надо!
Женя МироновУченик (105)
9 месяцев назад
спасибо, но не заработал, хз есть ошибки
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public Transform bullet;
public int BulletForce = 5000;
public int Magaz = 15;
void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown (0) && Magaz > 0) {
Transform BulletInstance = (Transform)Instantiate (bullet, GameObject.find ("spawn").transform.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.GetComponent<Rigidbody>().AddForce (transform.forward * BulletForce);
Magaz -=1;
}
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.R)) {
Magaz = 15;
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public Transform bullet;
public Int BulletForce = 5000;
public Int Magaz = 15;
void Update () (
if (input.GetMouseButtonDown (0) & Magazin > 0) {
Transform BulletInstance = (Transform) Instance (bullet, GameObject.find ("spawn").transform.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (transform.forward * BulletForce);
Magaz = Magaz -1;
}
if (input.GetKeyDown (KeyCode.R)) {
Magaz = 15;
}
}
}