Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что чаще происходит - рутина превращается в ритуал или ритуал превращается в рутину?

Екатерина Бочагова Высший разум (5035401), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ОМ Мыслитель (8918) 1 месяц назад
ритуал риторической рутины.
Остальные ответы
кактотак Оракул (65132) 1 месяц назад
И так и так,в зависимости от отношения человека и в какой фазе развития он находится
мавр может Профи (867) 1 месяц назад
-отложенный спрос
___
ветка" о ступенях совершенствующихся(равных, но разных)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500470) 1 месяц назад
Одно не исключает другого. Оба варианта -возможны. Чаще , наверное, ритуал становится рутиной.
Круг Просветленный (49512) 1 месяц назад
рутины нет у не скучного человека ни в чем
Вместо Озера Мастер (2319) 1 месяц назад
Чаще появляются другие технологии :)))