Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить с помощью формулы муавра выражение: (4+i)^3

Диана Стурова Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Помогите решить с помощью формулы муавра выражение:
(4+i)^3
Непонятно с момента нахождения аргумента.
Лучший ответ
Ксения Райт Гений (84297) 1 месяц назад
4+i = ✓17•(cos(arctg0,25)+i•sin(arctg0,25))
(4+i)³=17✓17•(cos(3arctg0,25)+i•sin(3arctg0,25))
Ну и зачем Вам это?
(4+i)² = 15+8i
(4+i)³ = (4+i)(15+8i) = 52+47i
Так же намного проще!
Остальные ответы
Викторыч Мудрец (16590) 1 месяц назад
А почему именно по Муавра? Это и так можно решить по формуле куб суммы.