Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше смотрится с водолазкой, пиджак или кардиган??

Saku Manasbekov Ученик (39), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (941833) 3 недели назад
Лучше смотрится с водолазкой пиджак.
Трикотаж с трикотажем... Рукава, наверно, трудно будет надеть. Хорошо смотрятся вещи разной плотности, объёма.
Обычно комбинируют вещи разной фактуры.
Остальные ответы
Карабин Симонова Оракул (56669) 1 месяц назад
пиджак стройнит, но в нем больше официоза. кардиган полнит и превращает даже стройную фигуру в мешок. я бы пиджак взяла, меньше сомнений
Данил Лунев Бебурешвили Ученик (221) 1 месяц назад
Пиджак, по себе говорю. Хотя смотря какая у тебя фигура.
Saku ManasbekovУченик (39) 1 месяц назад
Худоватый, рост 177 вес 65
Данил Лунев БебурешвилиУченик (221) 1 месяц назад
Тогда лучше пиджак