Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для девушек, что лучше смотрится пиджак или кардиган( я парень)

Saku Manasbekov Ученик (39), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939012) 2 недели назад
Основная разница между пиджаком и кардиганом - отсутствие воротника у кардигана и материал, пиджак из ткани, кардиган из трикотажного полотна, бывают модели, которые выглядят уютными, по-домашнему.

Пиждак надевают по особым случаям — выпускной, свадьба, похороны и прочее. Кардиган для неформальных мероприятий.
Остальные ответы
Соната Просветленный (45342) 1 месяц назад
Смотря на какой фигуре, какой кардиган и какой пиджак