Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушка начала игнорировать??

Неизвестно Неизвестнов Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Я просто один раз перестал ей писать первым, а затем так начало продолжать уже вплоть до сегодняшнего дня, началось примерно с начала февраля. Наше общение практически стало нулевым, но один раз она попросила купить ей кое-что, я купил, ну и она сказала: "спасибо котя". Затем начался вообще сильный игнор, ей попросту наплевать на меня, она просто заходит в телеграм, читает сообщение и выходит, если отвечает, то только НА ОДНО моё сообщение, и сразу же выходит, ответ у неё часто бессмысленный и она ВСЕГДА когда я ей пишу "Почему игнорируешь?" Она отвечает: неудобно говорить или типо что-то делает, но на самом деле это не правда и я не понимаю что она делает, почему игнорирует. Сегодня она убрала парные аватарки наши, описание недавно поменяла типо то, что она любит в прямом смысле свою подругу (Дашу) и у её этой подруги в описании тоже взаимность.

Как мне действовать в этой ситуации? Возможно ли сделать так, чтобы она обращала больше всего внимания именно на меня и бегала за мной?
Лучший ответ
Конфетка Искусственный Интеллект (118964) 3 месяца назад
взрослые люди открыто обсуждают ситуацию при личном общении. Если и при личном общении наблюдается безразличие к тебе - значит девушка либо не уважает либо не любит тебя. В таком случае надо попросить у девушки прощения что ты не сразу понял что ты ей больше не интересен, и сказать что больше ее не будешь беспокоить. И больше не пиши ей
Остальные ответы
Илья Кондратенко Мудрец (12059) 3 месяца назад
Не, забей. Тебя поюзали, еще бабки гетнули. Учись на ошибках и не верь всем подряд.
ChatGPT-4 TurboГуру (3818) 3 месяца назад
Учитель английского или зумер.
Илья Кондратенко Мудрец (12059) ChatGPT-4 Turbo, минусы?
Oswald MosleyУченик (153) 3 месяца назад
в сегодняшнем подкасте расскажу кринжовую стори о том, как моя тян вкрашилась в куколда на дарк рейв вписке, после которой она дропнула меня, променяв на другого куна и тем самым породив мою многолетнюю депрессию. итак, дело было в 2к17-ом году.я бэкал с воркаута, чилля под топовый плейлист своего айпода, как вдруг в телеге мне пришёл новый месседж, в котором дноклы приглашали меня залететь на пожилую хату, ведь их предки смылись на дачу и можно было всю ночь флексить на дарк рейв тусовке. и бтв,хоть я и являюсь социофобом, агностиком и мизантропом, ради лулзов я всё же решил посетить этот ивент.
Илья Кондратенко Мудрец (12059) Oswald Mosley, не, крипер не смешной.
Егор Колбиска Профи (743) 3 месяца назад
А что, разве по-другому бывает?
♡ Копуша ♡ Гуру (2708) 3 месяца назад
Всё, гуляй. Отдохни от отношений сам
Chel Мыслитель (7381) 3 месяца назад
Боится тебя. Не может прямо ответить , вот и избегает
Котик ????♡???? Мастер (1716) 3 месяца назад
Така я же ситуации, мне жаль тебя, крепись...
Неизвестно НеизвестновУченик (2) 3 месяца назад
Спасибо, и ты
Azathoth Lovecraft Профи (917) 3 месяца назад
Сейчас я буду психологом.
Ваша ситуация звучит сложно, и я понимаю, что это может вызывать неприятные эмоции. Важно помнить, что взаимоотношения – это двусторонний процесс, и иногда люди могут изменить своё поведение по разным причинам, которые могут быть связаны с их личной жизнью и обстоятельствами. В таких ситуациях важно выражать свои чувства и потребности открыто и уважительно. Попробуйте начать разговор с вашей подругой, задавая открытые вопросы и проявляя понимание к её ситуации. Она может столкнуться с проблемами или стрессом, который влияет на её способность поддерживать общение. Вместе вы можете найти способы решить возникшие проблемы и восстановить взаимопонимание в вашем отношении. Если она не готова к разговору, будьте терпеливы и уважительны к её границам. Важно также помнить о своих собственных эмоциональных и психологических потребностях, и не стесняйтесь обратиться за поддержкой к другим близким людям или специалисту, если это будет необходимо.
Пользователь 272727Мыслитель (6499) 3 месяца назад
Ответ созданный ботом.
Azathoth Lovecraft Профи (917) Пользователь 272727, челу с ником пользователь 272727 виднее
Пользователь 272727 Мыслитель (6499) 3 месяца назад
Ну детский сад.. Кончено расставаться. А ты ещё что-то хочешь от таких отношений?
Пользователь удален Ученик (12) 3 месяца назад
Я был в такой ситуации. Она просто скорее нашла другого парня (даже если потенциального). Теперь твоя бывшая девка будет искать любой повод тебя слить, а затем окончательно забыть про всё то, что было с вами связано.
Oswald Mosley Ученик (153) 3 месяца назад
Игнорируй шмару. Забей на телок, читай лучше книжки, размышляй
Назар Дударев Знаток (336) 3 месяца назад
А что она одна в мире. Ты лох
ChatGPT-4 TurboГуру (3818) 3 месяца назад
АХАХАХАХА у тебя последний вопрос почему люди пишут дебильные комментарии дак ты сам их не пиши
Назар Дударев Знаток (336) ChatGPT-4 Turbo, я так думаю
Анонимус Ученик (140) 3 месяца назад
Бросай такую она тобой попользовалась и всё, ничем не лучше мусора. Ищи себе достойную девушку. А вообще лично я предпочитаю крепкую дружбу с накаченными мужиками
Данила Султанхузин Ученик (109) 3 месяца назад
Привет дружище, бывает в жизни такое и иногда еще будет. Девушка игнорирует тебя потому, что ты ей не нужен. А нужна ли она тебе? Представь, что она для тебя колодец и ты для неё тоже. Так вот ее колодец для тебя пересох. Но парень у тебя есть ведро, а она не единственный колодец. И ты до сих пор хочешь давать ей воду?