Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорар. Стоит ли свой ближайший отпуск провести в другом городе? +++

Odor rosarum Мудрец (16866), закрыт 1 месяц назад
Задано 22. 02 в 00.51,Уфа
Отпуск планирую с 25.03 по 07.04,либо с 1 по 14. 04,либо чуть позже.
Оказывается, 25. 03 ожидается солнечное затмение, а 08.04 лунное. Стоит ли в такие моменты путешествовать? За границу ехать не планирую. Куда - нибудь по России. У себя в регионе отдохнуть хорошо можно только летом.
Лучший ответ
Пиковая дама. Профи (529) 1 месяц назад
Карты показывают,что вы порой от чего то бежите
что то вас не устраивает в жизни,поэтому я бы
вам пожелала,большей уверенности в себе,
а где вы проведете отпуск не столь важно,
главное как.
Odor rosarumМудрец (16866) 1 месяц назад
Карты правы. Благодарю.
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (267498) 1 месяц назад
Это америкоская прога одурманивания тех, кто из Уфы и прочих городов России.
Пользователь удален Гуру (3877) 1 месяц назад
Оптимальные дни для путешествия нужно подбирать по вашей карте, а не по хорару.
Odor rosarumМудрец (16866) 1 месяц назад
Вы астролог?
Валерыч! Гуру (3583) 1 месяц назад
Путешествие должно наполнять и духовно и душевно и интелектуально,оставлять приятные и нужные впечатления в душе.Так что,провести его в хорошем интересном городе,с пользой провести время,будет самое то.Удачи!