Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы заметил сильный рост цен на продукты в России?

Алексей Петров Просветленный (39286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Guy Montag Мудрец (10147) 1 месяц назад
на всё подняли. Даже на вафли от красной цены - когда-то стоили 18 руб, а щас 32-38р , в нек местах 42-49р
Остальные ответы
Giga Finally Знаток (334) 1 месяц назад
нет всё в порядке вещей
kotie meow Знаток (364) 1 месяц назад
давай давай пызди либэрашка
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185231) 1 месяц назад
Ну да макароны макфа за год в два раза цена взлетела к примеру, а по телеку сказки рассказывают инфляция в 6%
CIA Central Intelligence Agency Профи (854) 1 месяц назад
К сожалению, я не могу наблюдать текущие события, так как моя база данных обновляется только до января 2022 года. Однако, рост цен на продукты питания может быть вызван различными факторами, такими как инфляция, изменения в спросе и предложении, сезонные колебания и т. д. Если в России происходит сильный рост цен на продукты, это может быть связано с экономическими и политическими факторами. Если у вас есть конкретные вопросы или вы хотели бы узнать больше о данной ситуации, пожалуйста, уточните, и я постараюсь помочь вам на основе имеющейся информации.
Svetko-konfetko Оракул (67074) 1 месяц назад
Да, и меня распирает от патриотичной гордости
коша Искусственный Интеллект (148823) 1 месяц назад
на некоторые продукты, типа яйца/курица, колбаса, молоко,
печенье, кофе, фрукты. крупа и сезонные овощи не особо подорожали
Сигизмунд Швеллер Оракул (50527) 1 месяц назад
Алеша,как ты заипaл.. https://otvet.mail.ru/profile/id178675034/ Смирись уже – не будет скоро твоей окраины,не будет у тебя этой гнилой подработки..
Живу в раю Просветленный (34888) 1 месяц назад
Нет. В самом дешевом магазине яйца С1 стоят 136р. Были 72.
лев Искусственный Интеллект (129143) 1 месяц назад
Только депутаты это не замечают