Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разговаривает герой Князь серебряный? ПОМОГИТЕ

Копер бк Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Как разговаривает герой Князь серебряный?
И какие поступки у него,которые характеризуют героя
Лучший ответ
Уулу Азизбек Дилмурод Гуру (3226) 1 месяц назад
Князь Серебряный – это персонаж из повести Александра Блока "Двенадцать". Герой разговаривает с поэтической выразительностью, используя образный и метафорический язык. Он обращается к своим товарищам, представляясь как "Князь Серебряный", и его речь пронизана символикой и философскими оттенками.

Поступки Князя Серебряного характеризуют его как воина и лидера, вступившего в бой с большой страстью и решимостью. Его действия направлены на защиту родины и свободы, и он воплощает идею героизма и жертвенности. Как член "Двенадцати", он участвует в событиях Октябрьской революции 1917 года в России.

Этот образ символизирует поэтическое воплощение русского духа, и его поступки и речь вписываются в контекст символизма и романтизма, характерных для литературы начала 20 века.
Остальные ответы
Giga Finally Знаток (334) 1 месяц назад
Сударь, не изволите ли вы свои уста направить на xуй?
Копер бкУченик (61) 1 месяц назад
Спасибо,откажусь идти в твой дом