Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего нужен коаксиальный кабель

Вадим Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марк Мудрец (13280) 13 лет назад
Серый шум почти прав.. . Коаксиальным называют кабель с НОРМИРОВАННЫМ ВОЛНОВЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ. Все остальные называют ЭКРАНИРОВАННЫМИ.
Коаксиальный кабель применяется на высоких частотах и позволяет передавать электромагнитную волну БЕЗ ОТРАЖЕНИЯ. И все.. . Все остальное следует из этого.. .
Звуковые экранированные кабели никакого отношения к коаксиальным не имеют...
MaximУченик (161) 6 лет назад
Добрый день!
Ситуация такая -- эти "пружинные"контакты что соединяют плату (21 век смарты на пружинах!!!) с gps И wi fi антенами на корпуспе смартфона (пользвоатели lg и некоторых китаефонов в курсе) постоянно теряют контакт с антенами т. к не до конца расзимаются
в итоге решил вообще припаять проводом но тут люди рахные говорят что это не даст эффекта.
Рассмтриваю 3 варианта
вариант 1)Коаксиальный кабель очень тонкий 0.03мм2
хорошо защищает слабые токи gps антены от эм поля платы (если оно конечно существенно)
вариант 2) Обычный кабель скажем 0.02мм3- задно и как антена пойдет (экранирование керамической антеной только с одной стороны - если длина порядка четверти длины волны (порядка 3 см) то вроде даже как антена будет работать
вариант 3) все таки лучше пружинки и сними ковыряться?
Остальные ответы
Hunter of Dragonflies Мыслитель (5322) 13 лет назад
для передачи аудио-видеосигнала
Unnamed Мастер (2468) 13 лет назад
коаксиалка? передача видеоряда кабельное/антенное телевидиние, интернет по технологии DOSIS.
Дмитрий Заико Мастер (1401) 13 лет назад
Раньше локальные сети им пробрасывали. Сейчас видеокамеры, микрофоны подключают.
FUCKyou™ Гуру (2515) 13 лет назад
цифровой сигнал с DVD плеера на усилитель и т. д. передает изображение звук 5.1 или 7.1 и т. д. =)
Borland Ученик (159) 13 лет назад
Коаксиальный кабель- это кабель, имеющий центральную жилу и токопроводящую оплетку. Нжен для передачи сигнала на который могут воздействовать помехи. Например: антенный кабель, кабели для передачи видео или звукового сигнала и др.
Булат 1 Оракул (54358) 13 лет назад
Для передачи высокочастотного информационного сигнала. Для остальных сигналов помехи, как правило, некритичны или легко фильтруются.
Электро Гуру (2695) 13 лет назад
коак. имее уже извесное сопротивление. в зависимости от модификации. 75, 50, 200....и т. д. Ом . аппаратура также имеет разное сопротивление и зная оба соротив. можно легко согласовать вх. и вых . аппаратуры! также он имеет хорошую экранировку от наводок НЧ и ВЧ помех! одним словом для согласования передачи сигнала!
Кирилл Александрович Знаток (287) 6 лет назад
на телефоне Explay торнадо коаксиальный кабель может отвечать за микрофон?
shtoto shtoto Ученик (105) 6 лет назад
Сейчас некоторые интернет провайдеры еще его используют для подключения интернета (в ЕС и телефона тоже) в нем есть один огромный плюс... это то что можно проложить на большее расстояние чем витую пару.